Глаз Дракона. 30

Александр Берсенёв
   Глава 30. Кимарское Чудовище

   В одну из людских деревушек наведались демоны, другие демоны, которые служили культом Тёмному Властелину, а умирающие в бою и перерождающиеся вновь и вновь, это уже магические слуги владыки, у них больше нет какой-либо личности. Произошло это в восточной части половины континента, что было в большей степени охвачено демонами, а точнее их интенсивными набегами по этой половине. Деревня была разорена и большую часть жителей поработили вместе со скотом, в основном это были коровы да быки. Всю добычу погнали в портал, на территорию царства властелина.

   Место владений хозяина было также отдельно от основного континента, как и тюрьма, в которой он совсем недавно находился. Эти острова располагались сравнительно не далеко, но из-за кипящей лавы, попасть туда было фактически невозможно, по крайней мере простому демону точно. А вот культисты имели такую возможность, их главные личности поддерживали влияние на основной близлежащий континент, как экономически, так и политически. Для таких созданий это нисколько не удивительно, власть и богатства хотели иметь все, от такой возможности главари не отказывались никогда. Служение владыке ничуть не мешало наживаться, а даже наоборот, только приветствовалось, поскольку коварные замыслы всегда приводили к жертвам, что было только на руку хозяину.

   Людей продали в рабство в княжестве Боррал, оттуда они разбазарились по всему континенту, коров и быков также, но в отличии от людей, животных постепенно съедали, уж больно вкусное было мясо, оно тоже имело свою ценность в этом мире. Среди этого стада был один особенный бык, которого почитали жители разорённой деревни. Люди относились к нему свято, из поколения в поколение всегда от выбранного быка рождался ещё один, который перенимал святость своего отца и почитался людьми. Он был ещё мал, благодаря этому оставался живой, а вот его отца зарезали на его глазах и съели в Айвассе. Так скот распродавали по континенту, пока движение остатков из них не остановилось в замке Кимар. Местный правитель выкупил всех оставшихся, вместе с необычным среди всех бычком, который был увешан различными святыми артефактами. Имя такой бычок всегда получал одно, Тур, это было написано на священном ожерелье. Этих святых быков люди не убивали, они доживали до самой старости и их почётно хоронили.

   Царь Кимара выкупил оставшихся отнюдь не для употребления, а исключительно для развлечения своего народа на местной арене, ну и для пищи своим любимым шестилапым псам. Скот приготовили к бойне, закрыли в одной из клеток арены, чтобы на следующий день устроить праздник. Торжества проходили не часто, так один за другим, корова или бык, умирали от демонических псов, а всё это из клетки видел молодой Тур, он видел как псы отрывали кусок за куском, от ещё живых но совершенно беспомощных, истекающих кровью родственников. Сердце Тура всё больше и больше наполнялось ненавистью, он постепенно рос, причём сам Тур был не простой, эта линия бычков была самой сильной и самой крупной. Он запоминал каждую смерть, начиная со смерти отца, пока не пришёл его черёд, в клетке оставался только один Тур, большой и сильный, украшенный святыми артефактами. Правитель видел, что он был ещё мал и не выводил, но вот теперь пришло время.

   Царь ничего не подозревая, как обычно выпустил псов на последнего быка, который на момент казни был больше, чем его предшественники, сильнее и Тур помнил каждую смерть своих отца и братьев. Свирепый бык сохранял неподвижность, ждал когда псы подбегут поближе, чтобы нанести свой мстительный удар. В момент, когда одна из собак попыталась укусить его за заднюю ногу, он резким движением опередил её намерения и поддел обидчицу на правый рог, пронзив её брюхо. Демонические собаки были гораздо больше обычных собак из смертного мира, на них верхом скакали демоны, поэтому бык легко смог пронзить её и вывести из боя. Правитель был ошеломлён этим, ведь он любит своих псин больше всего, народ также замер в ожидании. Собаки оскалили зубы и начали бегать вокруг быка, выжидая момента для атаки, но не тут то было. Тур был не простой, не зря люди почитали их, ведь эта была особа линия и порода быка, можно сказать вожак среди всех других быков. Он резким рывком вперёд, на собаку, которая отвлекала, чтобы другие смогли нанести удар сзади, ринулся словно таран, да так резко, что собака не ожидая такой прыти от быка, не успела уйти с линии атаки и была поддета рогом, после чего её тело было буквально выброшено с арены. К счастью для собаки, в этот раз особо сильных повреждений быку нанести не удалось, но выключить из боя ещё одного противника так точно получилось. На арене осталось три псины и одна умирала от кровотечения.

   Правитель дал команду вытащить с арены раненую собаку, но Тур был уже в бешенстве, любое движение он воспринимал как агрессию. Когда стражник попытался взять собаку за лапу и оттащить с арены, бык тут же помчался на него и перебросил его через себя. Демон в доспехах упал и получил некоторые ушибы, а Тур демонстративно подошёл к раненой псине и начал облизывать с неё кровь, что привело царя просто в ярость, как и самого быка тоже, он попробовал демонической крови на вкус.

     - УБЕЙТЕ ЭТУ ТВАРЬ, НЕМЕДЛЕННО!!!

   Закричал правитель, как тут же на арену вбежало несколько стражей с оружием. Попытавшись ткнуть быка длинным двуручным копьём, Тур рванулся на этого демона, принял удар копья себе в спину, но подхватил стражника и со всего маху впечатал его в одну из стен, бык пробил ему доспех одним рогом и нанёс приличную рану, которая вывела стражника из боя. Бык начал терять потихоньку кровь. Собаки бегали и боялись подойти, не ожидали они такого отпора, больше мешались другим стражникам. Тур стоял спиной в одном из углов арены, закрывая таким образом подходы сзади, но демоны были умнее животного. Один из воинов с зрительской трибуны бросил метательное копьё в быка, попав ему в спину, Тур получив удар, ринулся вперёд на противника, которые приближались к нему с копьями. Разбросав рогами эти пики от лица, часть из них попала ему снова в области плеча и спины, но бык пока что не испытывал с этим проблем, поскольку пребывал в безумной ярости, он раскидал оппонентов по сторонам.

   Бык начал медленно терять силы. Царь приказал уйти всем с арены, а быка закидать со зрительских трибун метательными копьями. Так сверху выстроилась целая армия воинов, которые начали закидывать быка пиками. Жуткое и не справедливое было зрелище, Тур не мог ничего поделать, он несколько раз пытался пробить двери на арену, но всё было безуспешно. С огромным количеством пик в теле, для одного быка, он уже еле передвигал ногами, но стоял. Все демоны ждали, когда же он наконец упадёт, ждали полной потери крови у быка. Наконец Тур лёг, но он ещё был жив. Царь приказал выпустить собак, чтобы они добили быка. Они начали откусывать от него куски, заживо поедать, Тур после потери сил, пришёл в себя от ярости и безумия, он начал буквально реветь от боли, на столько сильно, что даже боги услышали его стоны. Великий Ан услышал рёв Тура, но не мог вмешиваться, поскольку ничего сверх противоречивого не происходило, это всего лишь животное, но Бог наблюдал.

   Стоны становились всё тише, а плоти на быке всё меньше, уже виднелись кости. Вскоре Тур полностью замолчал, он умер. Гробовая тишина наступила на арене, все молчали, зрители, воины, стражники, даже сам правитель молчал. Все смотрели, как демонические собаки разрывали плоть умершего Тура и жадно поедали его. Так закончилась жизнь последнего священного быка, той деревни, что проклятые демоны разорили вместе с её жителями, кого-то убив, а кого-то поработив и по сути тоже убив, обрекая на долгие рабские муки.

   Продолжение http://www.proza.ru/2017/02/16/2042