Хорошо забытое старое - 2

Леонид Блох
Самое тяжелое испытание – это эротические сны. Тут уже Сергей Иванович контролировать себя не мог. Странно, но героиней его грез никогда не была Света. Кто угодно: теннисистка Мария Шарапова, гимнастка Алина Кабаева, вторая супруга премьер-министра Франции, но не Светлана. После таких изматывающих ночей Сергей чувствовал вину перед матерью своего сына.  Всегда звонил ей в те дни, интересовался самочувствием, предлагал помощь, чем заставлял задумываться Светлану о причудах и непредсказуемости его характера.

***

Он и так  представлял Наталью, и эдак. Увы. Без костюма картинка не складывалась. А в костюме, сами понимаете, никак. Хотя бы низ, но снять надо. Но чтобы снять юбку у Натальи Андреевны? А как же она на конференции по вопросам молодежной политики выступать будет в таком виде? Ужас.

***

Просто вообще, учителя к родителям учеников относятся, как к самим ученикам, только хуже.

***

Вот, к примеру, наш сосед дед Каримыч. Бывший работник нашего жилищного управления, а сейчас пенсионер. Так он постоянно на двери подъезда объявления вешает. К примеру, «Товарищи жильцы, собираем по сто рублей на покраску лестничных перил. Администрация». Потом проходит по квартирам и по списку деньги выклянчивает. После этого покупает банку краски и сам по ночам красит перила. Главное, что его никто на это не уполномочивает. Но народ не жалуется. Дело сделано, деньги небольшие, чего шуметь. И Каримычу приработок к пенсии, и в подъезде чистота.

***

В последний раз, когда я видел тебя в обществе женщины, это была  уборщица в твоем офисе. Которая кричала, что с такой шваброй вы коммунизм в вашей фирме не построите.

***

Как раз в этот момент какая-то крупная рыбина заглотила наживку и пыталась вырвать удилище из рук Поповича. Наверное, этой рыбине удочка была нужней. Может, хотела на уроках по курсу выживания в рыбном царстве использовать как наглядное пособие. По борьбе с рыбаками.

***

Охранник с явной опаской открыл дверь. Оттуда тут же вылетела стрела, пущенная из арбалета, и воткнулась в стену напротив. Изнутри раздался индейский клич, которым обычно молодые индианки начинают любовные игры с парнями своего племени. В награду за воинскую доблесть.

Светлана осторожно заглянула в каюту. Витя, тоже чуть ли не залитый красками, прятался за креслом.

– Пароль! – крикнул он.

– Чинганчук Большой Змей! – крикнула в ответ учительница.

Мальчик подумал минуту.

– Проходи, – ответил он. – Твой пароль лучше, чем мой.

***

Кубинцы все как на подбор были. Высокие, смуглые, крепкие даже на беглый взгляд. Анна даже и не могла решить, кто ей больше нравится – то ли Диего, то ли Альберто, то ли Антонио, то ли второй Диего. Пришлось выяснять практическим путем. Не подумайте превратно – танцевала она с ними по очереди.

***

А ты в порядок себя немного приведи. Ходишь, как подруга сосланного декабриста.

***

Идиот, инфантильный кретин, весь в своего нерешительного отца, бедный мой ребенок!

***

А настроение упало куда-то к соседям снизу. Попробуй теперь, выпроси его у них обратно. Такие жлобы там живут.


(Из повести "Третий не лишний")

2010 г.