Еще трава зеленая

Алёна Кор
Еще трава зеленая.
А значит нужно солнышко.
Оно согреет травушку.
И будет, как весной.
Иду по травке я зеленой и слушаю голос земли.
Она шепчет, шепчет.
Будут еще теплые дни.
Я обещаю, обещаю.
И солнце обещает тоже.
Что если тут мороз пройдет, он нечего такого не найдет.
Не испугает, мимо пролетает,пусть Север , где медведи, туда мороз свои помыслы посылает.
А у нас все таки весна, прочь холода.
Осень тоже одевает яркие наряды, чтобы танцевать с ветром теплым до утра.
Не говорите мне, что я сошла с ума.
Сегодня и вчера я по траве зеленой проходила.
И видела цветы, фиолетовые, как мои мечты...
Я зазываю  всех в страну такую...

Нам там ходить, по травке почти летней и зеленой...
И пусть всем улыбается такой денек.
Когда каждый ходит, делает глоток.
Глоток счастья, солнце почти рядом.
Я утром с ним встречаюсь, и днем.
Ведь если в душу мы заглянем.
Там солнце яркое...там где ты , там конечно я.
Солнечная наша страна.