Я люблю Вас, Сир!

Инна Бальзина-Бальзин
18.10.2016 - 19.10.2016
Великобритания, Ноттингемшире
Посвящается мистеру Алмеру Сайсону
Dedicated to Mr. Almer Syson

Я люблю Вас, Сир!


Я люблю Вас, Мистер! Мистер!
Только это всё-равно!
Вам нужна моя ль жопа:
Колокольчиком стоит.

Вы простоните протяжно,
Увидав опять её,
И протяните ладони,
Чтоб прижать, что не взошло.

Не нужны стихи мои Вам,
Всё равно, какая я.
И я увижу как мужчине
Только жопа и нужна.

Я смотрю и таю, таю,
Вы как птица надо мной.
И когда ладонь касаясь,
Нежно руку мою трёт.

Между женщиной-мужчиной
Разговор ведут тела.
Кожа к коже, и касаясь,
Я взлетаю к небесам.

И когда спускаюсь снова,
Продирась, от небес,
Вижу Вас опять со мною,
На Земле, О, Мистер Х.

Вы как Ангел, Вы как Демон,
Как Парение в ночи,
Будто крылья вдруг щумят всё,
Поднимая в ввысь и в ввысь.

Но потом сидим у речки,
Совращаете меня,
Чтобы я напилась шибко
Иль сплясала гапака.

Но потом со мной воркуя,
Вы хотели бы канкан,
Чтобы с голыми грудями
Я б сплясала бы для Вас.

Я теряюсь совершенно,
Много женщин вдруг во мне,
И танцовщицу канкана
Отыскала я в себе.

Говорите:  "Мата Хари",
Я для Ваших чувств всегда.
И как "русскую шпионку"
Будто держите в руках.

Говорите: "Много женщин
Я держу в своих руках,
Когда Вы в моих объятьях:
Повезло мне с Вами как!"

Я меняюсь, одевая и снимая
Парики,
В длинном платье вместе с Вами,
А то в шортиках одних.

Мы танцуем вальс иль что-то,
Будто в зале на балу,
Иль я как стриптизёрша,
Что играет в чехарду.

Смотрим фильм, Вы терпеливо
Дожидаетесь меня,
Лишь потом вдруг понимаю:
Вы ж не видели экран.

Мы как дети, и от детства
Мир-качели и кружась,
Мы безгрешны, мы всесильны,
Наше детство снова в нас.

Но вот время нам расстаться.
Вам уйти. А мне тут быть.
Слышу стон я воркованья
Вижу - попа Вас манит.

Понимаю:  колокольчик
Моей попы всё для Вас,
И от вида в восхищенье
Вы теряете себя.

Колокольчик - колокольчик.
А в генетике моей Колокольчик
По английски, или Бубенчик,
Или Белл.

Campbell, Bell, и даже Angel
Средь кузенов у меня.
Anderson - и Andersen-ом
С Hamilton-ом у меня.

Я не знаю, как в Россию
Занесло их, почему,
Но прочла, что Гамильтона
Дочь жене Петра роднёй.

И Нарышкина Наталья
от Кирилла что была,
Пётр Первый себе в жёны
Как свою царицу взял.

Тётка же у той была вот,
Урождённой Гамильтон.
А Нарышкин от татара
Род российский там пошёл.

У меня в моих кузинах
Нет Нарышкиных-имён.
А татарин лишь Юсупов
Мой кузен по тестам он.

Про "Нарышкиных" писал лишь
Дед в письме, что видел всех
Он "своих", в Москве, проездом,
С Ярославля и на фронт.

Мне сказали:  "Рина Девис
От Нарышкиных" - но я
Лишь "Ребекку Девис, Бекки",
В тестах у себя нашла.

И у нас обоих в тестах
Нет Нарышкиных совсем!
Оттого, возможно, слухи,
Тихо ходят по земле.

Леди Гамильтон и Нельсон,
Адмирал, кто был тогда.
Их потомки многодетной
Как священника семья,

Дочек много, и одна там,
А, быть может, не одна,
Бонной, кто с детьми играет,
Смотрит за детьми, была.

И далёкая Россия,
Как Империя тогда,
Притянула к себе многих,
Притянула, забрала.

И вот "Нельсон", "Нильсен",
Прочий, кто с Норвегии, - кузен,
Кто по тестам, но варяги были ж,
Викингами те.

Новгород - там скандинавы,
и Республика была.
Стали Рюрика ветвями
Править русскими, царя.

Королевский род шотландский
И Де Брюс как Комендант,
Или Мэр как Петербурга
Первый встал на пост тогда.

Пётр Первый сам назначил
Городом его как Мэр,
Королевской крови чтобы,
Из Шотландии служить.

Генералом артиллерий
Стал шотландец Брюс другой.
А Луганск Гаскойн шотландец
Основал стране служить.

Гамильтон - шотландский род,
Пётр Первый был с ним в родстве,
Строя мощь как государства,
На талантах ото всех.

Я смотрела - CNN как
Диктор обвинял Луганск,
Что живут там "про-российски",
Оттого его бомбят.

И Обама, и Конгрессмены,
Говорят - лопочат чушь.
Ложь. В России русский это
Лишь язык тебе родной.

Так, по генам, русский, это
И шотландец, и француз,
И татарин, и американец,
И с Коннектикума кто.

Буш с Коннектикума, только
По английски говорил.
Потому американец.
А в России русский б был.

А в России - не напал бы
На других своей войной.
Русский - это защищаясь,
От других, кто нападёт.

Да. Афган. Но там боялись,
Не ведут войска - война
Пострашнее прочих всяких:
США туда хотят.

И ракеты бы летели
Только несколько секунд.
Потому войска ввели те.
Уберечь свою страну.

От Афгана б не осталось
С СССР бы что, тогда?
Оттого война с Афганом
И Афган уберегла.

Чехи долго возмущались:
Танки в Прагу вдруг ввели,
Чтоб не дать в перевороте
США свои ввести.

И молчат о той детали:
Танки СССР ввела,
Но без боевых припасов!
Как стрелять из них нельзя.

Ты возьми винтовку грозну.
Да - оружие. Убъёт.
Только если то с патроном.
Без патронов - не убъёт.

Как машина без бензина,
Так винтовка или танк,
Есть - и нету. Коль не едут,
Коль стрелять из них нельзя.

СССР нет. Ну и что же?
США в Афган вошли?
США в Европе тоже?
В Чёрном море, и везде?

Только это всё не страшно.
Нет, не полетят никто.
Видно, нашпигован гусем,
Без полёта вдруг взорвёт.

Куча мощного оружья
Никогда не защитит.
СССР распался с мощной
Армией своей страны.

И мужчин аж миллионы
И армейских всех чинов
Оказались непригодны,
Импотенцией своей.

Раздарил всем всё на свете,
Будто то его добро,
Горбачов который Миша,
Будто царь России он.

Горбачов, не плача больше,
Что убиты на войне
40 миллион сограждан,
Дал Германии добро:

- Приходите к нам! Мы добры!
Всё простим и отпустим!
И с подарками ещё всех!
Убивал кто, наградим!

И пошли. И убивают. Раз подарки раздают.
Раз прощают - всё прощают.
Убивать своих дают.

Сверху правят. Сверху правят.
Но никто не разберёт.
Правят - кто? Шпионы, может?
Диверсанты? Власть берут?

А потом, потом слетают
Коколольчики голов
И в косыночках и в белых,
И в голубеньких, с голов.

Скошена трава косой.
Скошен - срезан, кто тут цвёл.
Дети, женщины - вы ж где-то?
Жизнь, что скошена рукой?

Власти, что мужчин,
И страны,
Власти, сеят смерть нам всем.

И опять играют горны.
Мало смерти. Мало им.

Мы уйдём. Все мы уходим,
Кто родился,
В свой тот час.

Как стеклянные фужеры
Бъются в дребезги,
Упав.

Как цветы, как колокольчик
Голубой что цвёл, и был,

Так и люди,
кто приходит,
кто рождается,
чтоб жить.

Только вот зачем -
насильно?
Не до часу?
Не доцвёл?

Им бы жить.
Смеяться б детям.
Девушкам искать б
Своих.

Ты бы шёл - глаза родные
Отыскать,
Что ждут Тебя.

Ты бы шёл -
Семью чтоб сделать,
И своё иметь своим.

Дом построить,
Свою крепость.
Ты Король, и Замок твой.

И жена твоя - Твоя Царица
И в постели вся с тобой.

Тело к телу - вместе оба
Растворясь в ночи, - одно.
Половинка к половинке,
Прижимаясь под Луной.

Я люблю Вас, Мистер! Мистер!
Только это всё-равно!
Вам нужна моя ль жопа:
Колокольчиком стоит.

Вы простоните протяжно,
Увидав опять её,
И протяните ручонки,
Чтоб прижать, что не взошло.

Лепетала, лепетала,
Пока шла, моя душа:
"Я люблю Вас, Сир, и Мистер!
Вы ж как Рыба! Так Нельзя!"

И разбилось живое.
Не полюбит Рыба-Лёд.
Заморозит, отморозок,
С отмороженной душой.

Выпьет чай, поест и скажет,
В мыслях у него всегда,
Что вот "женщины отраву
Могут в чай ему покласть".

- "Так и ты такое можешь!
Яд в еду мне напихать!
Мне откуда знать тебя тут?
Чтоб тебе мне доверять?"

Как оплёвана стою вся,
На добро - такое вот.
Не реву. Не плачу. Просто:
- "Уходите. Не впущу!"

Понимаю, опосля вдруг, что
Он просил меня попить
Из его бокала пиво,
Что его кто б не убил.

И рассыпалось в горошек
По полу иль по траве
Ожерелие надежды
Что носила на себе.

Мистер! Мистер! Я любила!
Я ждала Вас! И была
У меня тогда надежда:
Буду Ваша я жена.

Больше нет вот той надёжды.
Я ошиблась. Не ровня.
Двери дома я закрыла.
Мне своё самой искать.

Эти странности! Мужчины,
По английски говорят,
И они ну будто рыбы,
Только ходят и бурчат.

Нет души у рыб английских.
Нет любви. И потому
Ненавидят они русских,
Не понять: "Другой вы вид!"

Колокольчики как нежны!
Так и люди есть - нежны.
Только срежут колокольчик
Коль никто не защитит.

Я любила, Сир! Напрасно
Сердце дрогнуло моё!
Чёрна Дырка будто Мистер:
Что не дашь - не впрок пойдёт.

В землю семя кинь рукою
По весне - взойдёт цветком.
Или рожью в поле встанет
Хлеб отдарит за добро.

А есть люди - те как дыры.
Чёрны Дыры - всё возьмут,
Что не дай, но вместе "Thank you", -
"Мало дал!" иль "Дал не то!"

Нет, не каждый плодороден
Отдарить добром добро.

Есть и те, кто взяв, побольше,
Срежут всех, кто дали что.

Как бансай. Мужчины это
Как садовники, чей нож
Срежет корни, ветки, почки,
По природе что росло.

И заточенный в корсетик
Колокольчиком душа.
Дама в шляпке, в пышной юбке
С тросточкой под ветром шла.

Ветер ей срывает шляпку
И теребит волоса.
Ленточки от шляпки кверху
Поднимает в небеса.

Говорит ей: - Ну, не грусти ты!
Не одна ты никогда!
Эту землю сотворили
Чтобы ты по ней пошла!

И цветы вокруг цветут все
Чтоб сказала: - Хорошо!
Как красиво каждый день тут!
Боже! Как красиво всё!

И сказала б: "Знаю, любит,
Тот, кто мир весь наш создал."

И любовь вокруг как чудо
Чтоб вокруг тебя цвела.

Я люблю Вас, Сир!
Пусть Чудо
Дрогнет в Вашей вдруг душе
И наполнет сердце счастьем,
Радостно подняв к себе.

Пусть как Детство, затрепещит
Открывая мир - миры,
Бережно неся в ладонях
В теплоте согреть мечты.

Пусть росточек прорастает
Дав надежды Вам мечтать.
И смеяться как смеялись, -
Помню Ваши я глаза!

Пусть целует нежно-нежно
Чтобы были Вы всегда
Как ребёнок тут желанный
И любимый навсегда.

Пусть не вместе - то не важно.
Только чтобы хорошо.
И когда воспоминанья
Отогреют дом теплом.

Пусть зима и будет стужа.
Холод речки в лёд скуёт.
Человек идёт - тепло так!
Сердце в нём живёт, поёт!

И мелькнувши, моя жопа
Вспомнится Вам тут тогда.
Среди той зимы суровой,
Среди льдинок, среди льда.

Я уйду, я всё забуду!
Как и Вы, и коротка
Моя память так по-детски,
Маня вдаль уйти всегда.

Но останутся цветы тут,
Колокольчики цвести,
Как и нам, лепеча что-то,
И приветы говорить.

И охапку вдруг нарвёт кто
Чтоб сказали те: "Люблю!"
Чтоб цветы сказали: "Любит!"
Чтоб ответила: "Люблю!"

Двое станут целоваться,
И в обнимку, обнимать.
Двое станут одним целым,
Чтобы жизнь тут продолжать.

От Любви взойдут тут всходы.
После ливня и дождя
Радуга на небе синем
Чудом расцветёт тогда.

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки
1.
Букет. Слова:   Н. Рубцов, Музыка: А. Барыкин
https://youtu.be/0cxFhzgOzes
Букет /The Bouqet (The Song of a Man with a Bycle)
'Я буду долго гнать велосипед'. 20.10.2016
2. Букет. Слова:   Н. Рубцов, Музыка: А. Барыкин. Запись 20.10.2016
https://youtu.be/JbHVEq5DXyk
3.
"Я люблю Вас, Сир!", стихи
http://www.stihi.ru/2016/10/19/4674