А почему все так уверены, что войны не будет?

Вячеслав Абрамов
Во всех СМИ нагнетают тему войны. Воюет, горит Ближний Восток. Закипают эмоции политиков. Амбиции зашкаливают. Прут со всех сторон как патриотизмы, так и всякие другие «измы». Все политики изощряются в том, как бы пострашнее поугрожать. Разум – в глубокой... скажем, прострации. Телеэкран вот-вот взорвётся от взрывов и трупов везде, каждый день, каждый выпуск новостей. Везде, со всех сторон обвал информации со ссылками на информационную войну и подтасованные факты  - без всяких ссылок.

И вместе с нагнетанием, уже между делом, всегда звучит мантра: войны не будет, до столкновения мировых держав не дойдёт, разум должен возобладать...

И как всё это понимать? Ну, если тебя сподобило захотеть понять?

Или перебарщивают те, кто нагнетает, а политики с аналитиками знают, и только на публику гоношатся. То есть, знают, берут на это поправку, или специально нагнетают. И все, кто может на этом заработать,  зарабатывают под шумок гонорары и рейтинги, занимают посты и выигрывают выборы или госзаказы.

Или совсем «затупило» чувство самосохранения и опасности у всей мировой быдломассы, которую ведут на заклание? Насмотрелись, наслушались. Привыкли. Приспособились ничего не понимать, потому что это мешает пищеварению и приятному времяпрепровождению.

В далёком 1983 году мне в новинку пришлось удивиться нескольким случаям психоза у сотрудников одного режимного объекта, которые много знали. А кто знал, тот не ждал ничего хорошего даже в условиях периодически входившей тогда в моду «атмосферы разрядки».

И так же неожиданно выяснилось, что уже тогда была богатейшая психиатрическая практика в связи с такими случаями психической неустойчивости к переживаемым фантазиям на тему ожидаемой ядерной войны. Видимо, началось с тех пор, когда стали пугать показом «ядрёной матери».

А сейчас - неимоверно более богатая психиатрическая практика, но совершенно по другим поводам психозов и депрессий. Возможная ядерная и даже термоядерная катастрофа особо никого и не волнует. А впрочем, волнуйся, не волнуйся, что от тебя зависит? Ничего. Примерно так же, как на демократических выборах.

Конечно, совершенно не волнующихся мало. Но много тех, кто считает так: а всё равно ведь не спасёшься! Лучше уж – чтобы быстрее и сразу. Чтобы не мучиться. Они понимают, что лучше сразу сгореть, чем долго мучиться.

Почему люди не боятся? Типа, геройствуют? Не ценят жизнь?

Во-первых, потому что перестало доходить. Наслушалось, насмотрелось, замылилось. Забилось навязанным неуёмным потребительством, сплошной виртуальностью. А может, неспроста всё наше восприятие так плотно забито?

Во-вторых, потому что и без прозорливости понятно: от нас ничего не зависит. Даже если вдруг ярко выступит какой-нибудь очень уважаемый всеми человек и скажет: одумайтесь, сограждане, война – это гибель! И все воодушевятся и выйдут на улицы требовать: долой войну! – ничего не поможет. Если где-то и выйдут, то где-то увидят в этом слабость и нестабильность.

Но невозможность объединения людей – это только следствие. Причина-то – она в области причин. В энергоинформационной сфере. А без воздействия на причину следствия не меняются.

Богатые на образное выражение невидимых нами процессов сказочники ещё в давние времена обозвали это «драконом». В наше время драконы уже скомпрометированы воинственными байками о потере ими голов, которые рубят благородные рыцари. Употребим более пугающее слово – монстр.

Стоит только такого монстра тихонько «позвать», даже всуе помянуть – и он начинает расти. А растёт он сам, уже безо всякой накачки. И все начинают на него работать помимо своей воли. В первую очередь – элиты. Они искренне думают, что предотвращают войну, а своими словами и намерениями только провоцируют.

Этот монстр управляет не сознанием, а напрямую подсознанием, он со знанием дела использует все человеческие пороки и достоинства.  И это воздействие не осознаётся. Оно, по сути – проникающее излучение. И никто нас никуда не толкает и не ведёт – получается так, что идём сами! Прямо в топку! Элиты думают, что решают свои интересы, политики - что отстаивают интересы своих стран, а все уже действуют по программе, внедрённой драконом!

Этот феномен уже известен в истории – перед началом мировых войн. И до их начала никто не верил, что война начнётся, включая тех, кто готовился к войне. Разумеется, кроме тех, кто уже заряжал пушки, ружья, и одевал сапоги. Этот феномен серьёзно изучали, а сейчас – снова забыли! Всё напрочь отбивает излучение монстра.

Некоторые ощущают это излучение. Это не те экстрасенсы, которые играют роли экстрасенсов в телешоу. Да и вообще ощущающие не называются «экстрасенсы». Сколько ощущающих – неизвестно, потому что они молчат. Почему молчат? Может, потому же, что так и должно быть, если других вариантов мы, якобы разумные, не рассматриваем?

Мы – биороботы. Тело заряжается жратвой, а голова – увы, внедрёнными программами. И когда надо, более сильная программа отшибает убогое, зависимое от всего сознание, и осознание последствий.

Выход один – переключаться на более мощный эгрегор, на более мощную программу.  Это уже не выход, а вход. Спасёт только вход в другое состояние. Но нет никакой гарантии, что отшибленное, отмороженное сознание сразу у многих восстановится.

Посему, прогноз неутешительный. О диагнозе речь не идёт. С ума сошедшие себя таковыми никогда не считают. Они считают сошедшими с ума всех остальных. Кого бы не было больше – круг-то замкнулся! Кто был сумасшедший, а кто нет – это уже не будет иметь никакого значения!

Ну что ж, у нас появляется реальная возможность умереть  не от рака, инфаркта, не от водки и даже не от простуд. То есть – не банально в постели. С таким набором гаджетов это с каждым днём всё легче. Люди будут умирать прямо в наушниках. В столицах уже не меньше половины ходят в наушниках. Остальным их можно успеть быстренько впарить.

Извините, что кому-то испортил настроение. Не дай бог, ещё и пищеварение. Но может, хоть так что-то дойдёт. Хотя – вряд ли. Даже вряд ли кто-то прочитает. Действующее излучение – отшибает желание всё такое читать.