Я отказываюсь

Карина Осетинская
Задумалась я о норме. О том, что считается правильным, одобряемым, демонстрируемым, желанным в современном обществе. Так вот после таких размышлений и некоторых выводов, я отказываюсь быть нормальной. Меня тошнит от навязываемой системы ценностей. Грубо, но по другому не могу. Пишу, что думаю. Имею право!

Я отказываюсь быть нормальной в обществе, где все бездумно хотят быть похожими друг на друга. Какие там научные исследования в области клонирования. О чем вы?!!! Клоны вокруг нас, давно уже ходят по улицам рядом с нами. Оглянитесь! Достаточно заглянуть в любую социальную сеть. Все, как на подбор. Где нормальная, повторяю нормальная естественная женская красота?! Такое ощущение, что все помешаны на похудении, коррекции различных частей тела всевозможными способами, а потом демонстрации своих достижений в правильных стандартных позах. Иногда мне кажется, что все это делается только для того, чтобы сфотографироваться и выложить в сеть. А вот мозги себе подкорректировать никто не желает!

Я отказываюсь быть нормальной в обществе, где такие понятия, как скромность, доброта, отзывчивость, ответственность, честность, порядочность больше не являются ценными. Где успешным считается человек, у которого всего больше. Все хотят потреблять. Из каждого источника массовой информации нас учат как — бы так делать, чтобы ничего не делать и при этом иметь. Как мыслить правильно, как управлять своим сознанием, как управлять людьми, как управлять детьми, как управлять мужем.  А пока что управляют только нами.

Я отказываюсь быть нормальной в обществе, где уже не существует института семьи. Где женщины забыли о своей чести и делают все, чтоб выгоднее продать себя и изощреннее использовать мужчин. Они учатся этому, пишут об этом книги, гордятся этим. Женщина сама позволяет отношение к себе, как к предмету торговли, приучая к этому сильный пол. Откуда столько недовольства по поводу инфантильных, безответственных, не желающих серьезных отношений мужчин? Мы сами делаем их такими. Есть действия, а есть последствия этих действий.

Я отказываюсь быть нормальной в обществе, где  быть женой, мамой и просто домохозяйкой — это фууууу, деградация , куриные мозги. Женщина должна работать, простите, как лошадь, делая социальную карьеру, а в это время детей ее воспитывает другая чужая тетя. Потому что этих же женщин воспитывали няни, учители, преподаватели, кто угодно, только не родные мамы. Их не научили, что такое быть хорошей, любящей женой и мамой. Зато они в совершенстве владеют навыками бух учета, наизусть цитируют законодательный кодекс РФ, умеют строить дома и торговые отношения. И много чего еще, я в этом плохо разбираюсь, я обычная домохозяйка. Воспитываю детей, воспитываюсь ими, встречаю мужа с работы, создаю уют, вышиваю крестиком и иногда позволяю себе писать кое — что. В общем, полностью деградирую. И поверьте мне, женщина, посвятившая себя семье — это не засаленный старый халат, сериалы и узкий круг интересов. Это великий труд. Я хочу сказать спасибо всем Мамам, Женам, ибо дела Ваши бесценны. А всем остальным пожелать счастья и добра.

Я отказываюсь быть нормальной в обществе, где практически не читают, где из рук не выпускают гаджеты, где на смену истинному искусству пришло современное и где обычное общение заменено виртуальным.

Пускай толпа всегда сильнее, но никто не может запретить мне думать так, как я хочу!

Сегодня я такая, такая ненормальная. И можете закидать меня помидорами!

P.S. Выбирайте свой путь сами. И смелости Вам для этого.

С уважением, любовью и добром