ОНИ

Сергей Свидерский
               
   Они часто приходят. Поодиночке или большой компанией. Всегда с подарком. С раритетной безделушкой из прошлого или вчера потерянным, казалось бы навсегда, царским медным пятаком.
   Они не шумливы. Каждый отдельно и все вместе они исполнены важности. Жесты округлы и вальяжны. Выражения лиц то насмешливы, то серьёзны. Они сохранили свою неповторимую индивидуальность, несмотря на произошедшие изменения.    
   Они малоразговорчивы. Даже утверждал бы – немногословны. Если они говорят, нужно обладать острым слухом, чтобы услышать произнесённое.
   Они мне дороги. Они неотъемлемая часть меня и моего существования; чтобы я делал, чего достиг, если бы не они! Их роль в моей жизни велика. Их присутствие скрашивает в ненастье и облегчает зной.
   Они мои верные спутники. Когда от безысходности готов выть волком, они приходят на помощь.
   Они часто приходят. Поодиночке или большой компанией. Выстраиваются друг за другом в коридоре и терпеливо ждут своей очереди.
   Они – это мои яркие впечатления и прекрасные воспоминания прошедших лет и те, кто преждевременно оставил меня наедине с  самим собой…
                Якутск. 16 октября 2016г.