Воспоминания далёкие и не очень. Кошачий корм

Колесо
 Сын тогда в Серпухове в военном училище учился, а я, уволившись из ВС по возрасту (умные люди по инвалидности увольнялись, даже если болезнь у многих была одна: алкоголизм, но пойди докажи какой врач,тем паче после "подмазки", что у дембеля в трёх местах не болит) на второй день после приказа вышел на работу водителем бензовоза и негласным зампотехом машин склада ГСМ дивизии.
 
 Все начальники от мала до велика удивлялись, что я, не в пример другим, с большим удовольствием езжу в командировки в Москву и ..."ужасно далеко, куда подалее", в Ростов Ярославский, например. Но ведь М2 то шла почитай через Серпухов. А если "немножко" увеличить положенную максимальную скорость бензовоза 50 км/час, тем паче с прицепом, да вместо остановок для обеда проглотить на ходу "горячую кружку Магги", купленную на трассе в "какой-нибудь" Знаменке, то вечером с 18.00 до отбоя можно было пообщаться и "отужинать" в кабине Урала с сыном, которого отпускали по звонку с КПП училища в считанные минуты.

 Вот в один из таких счастливых не только для меня, но и для жены, что в 620 км по спидометру дома в такой момент находилась, но знала, что я ТАМ, вечером, говорю сыну после ужина, откручивая крышку термоса:
 - Саша, я тут, наслушавшись рекламы, КИТИКЕТу купил, уверяют, что вкусно.
 - Пап, ты зачем кошачий корм купил...?!
 - Как кошачий!?,- и показываю (немецкий я в школе учил - единственное моё оправдание) ему то, что  вы на картинке видите.
 - Так это же КИТКАТ...

 PS. Ё!Моё! Но ведь америкосы всегда букву, русскую "А", читают как угодно, но не ААААААА!