Свидание

Алекс Бабченко
Улыбаясь, я разглаживаю по фигуре платье, которое появилось у меня только вчера.

Ткань великолепна и облегает тело, подчеркивая соблазнительные изгибы сверху, расширяется внизу, спадая волнами материи.

Оно обошлось мне недёшево, но я не жалею.

Платье замечательно подходит для сегодняшнего свидания. И я ещё раз осматриваю результат моих трудов.

Прическа идеальна. Завить волосы оказалось значительно сложнее, чем говорилось в обучающем ролике на ютубе. Но результат оказался неожиданно хорош. Небольшая заколка в форме бабочки дополняет узор платья.

Новый цвет волос тоже роскошен: мой любимый оттенок темно-рыжего. Больших трудов стоило добиться именно этого тона. В прошлый раз он получился морковно-желтым. Я неспешно накручиваю локон на палец, пока вспоминаю о своем прошлом неудачном опыте окрашивания. Но не в этот раз. В этот раз получился идеальный цвет.

Я решаю добавить ещё немного украшений и дополняю заколку-бабочку небольшим серебрянным кулоном в форме сердца и коралловыми серьгами. В этот раз я отказываюсь от браслетов. Мне нравится, как выглядит светлая кожа рук и я не хочу отвлекать внимание на что-то другое.

Макияж получился аккуратным и ненавязчивым. Немного пудры, и вот лицо уже выглядит более естественным. Слегка подчеркиваю выразительность глаз карандашом, прохожу тушью по ресницам и подкрашиваю губы розовой помадой. Думаю, позже мне придется еще раз подкрасить их. Я улыбаюсь, пока в мыслях представляю будущее свидание.

Беру флакончик моих любимых духов. Легкая фруктовая нотка - это то, что нужно для создания настроения. Не люблю, когда запах сразу привлекает внимание, поэтому пшикаю совсем немного.

Еще раз внимательно осматриваю ногти. Маникюр определенно получается у меня всё лучше и лучше. Френч показался мне отличным решением: аккуратная белая каемка и бесцветный лак.

Осталось выбрать обувь. Задумчиво оглядываю свою коллекцию, перебираю несколько вариантов и оставляю простые белые сандалии. Ступня в них остается практически целиком открыта, а держатся они на ноге парой тонких ремешков. После короткого раздумья я решаю поработать над ногтями на ногах и покрываю их светло-розовым лаком. В то время когда лак сохнет, я еще раз оглядываю результаты моей подготовки. И вдруг моя улыбка превращается в гримасу. Идеальный макияж больше не идеален.

Небольшой потек туши оставил грязный след на щеке.

"Мари, что я говорил тебе про слёзы?" - с укором говорю я.
"Ты испортишь свой прекрасный образ. Это не годится для нашего сегодняшнего свидания."

Они постоянно так делают. Хорошо, что я знаю, как быстро исправить эту маленькую неприятность, не начиная все заново. Достаю ватный диск, смачиваю его водой и наклоняюсь к девушке с ободряющей улыбкой.

"Не беспокойся, ты скоро снова будешь выглядеть идеально," обещаю я ей. Она прекрасна, сидит напротив и не сводит с меня глаз. Верёвки крепко обхватывают тело, не давая пошевелиться.