Хижина в лесу

Алекс Бабченко
"Кто-то стучит в дверь"
Я проснулся от того, что жена мягко трясла меня за плечо. Я оглядел домик. Тишина. Должно быть дочери уже отправились спать. Дрова в печке прогорели и остались только тлеющие угли. Красноватый отблеск слабо освещал столик на котором все еще стоял мой стакан с водой и лежала книга.

"Кто-то стучит, слышишь?"

И тут я тоже это услышал. Домик находился в лесу в часе езды до ближайшего жилья. Мы никого не ждали, да и вряд ли кто-то решился бы ехать так далеко и так поздно, не предупредив нас. Легкий стук на крыльце повторился. Я схватил топор и включил фонарь. Открыл дверь, ожидая увидеть дикое животное, но вместо этого обнаружил мальчишку лет десяти.
Мгновение он испуганно смотрел на меня, а затем рванул по тропинке сквозь лес. Я бросился за ним. Он уже почти оторвался от меня и скрылся из виду, как вдруг зацепился ногой за торчащий корень и кубарем покатился по земле. В несколько прыжков я нагнал его и схватил за руку, не давая снова удрать от меня.
"Зачем ты стучался в мою дверь?" - закричал я.
"Меня заставил мой дядя," - пробормотал он.
Моя злость прошла, осталось только недоумение:
"Но зачем?"
"Чтобы выманить тебя из дома."