Я знаю, что когда-нибудь умру

Та Самая Танука
Я знаю, что когда-нибудь умру,
Не верится, но всё-таки случится –
Днём, вечером, а может, поутру
Я вылечу из тела, словно птица,

И полечу к неведомым мирам
Меж адского огня и райских песен,
Нагая, без одежд, поскольку там
Стыд больше никому не интересен.

Миг, час, десятилетия, века
Потрачу на тяжёлую дорогу,
И, наконец, безвидна и легка,
Когда-нибудь предстану перед богом.

Скажу ему: «Привет! А вот и я!»,
А он в ответ сурово сдвинет брови:
«И где ж тебя носило, дочь моя?
Опять игралась со своей любовью?

Такую дщерь попробуй накажи –
Ей весело и в кандалах железных...
Ну что с тобою делать мне, скажи?
Пороть, как понимаю, бесполезно».

А я скажу: «Создатель и творец!
Жизнь на Земле похожа на наркотик,
И если только это не конец,
Закуй меня опять в оковы плоти!

Пусть в жизни я себя забуду, но
Не пожалею о своём решеньи
Сыграть на стaвку в этом казинo,
Где выигрышем – цепи и ошейник!

Мужчиной, женщиной – как выпадет судьба,
Одно другого стоит, без подвоха,
Ведь ты – любовь, а я – твоя раба,
А быть рабой любви не так уж плохо!

Хочу оковы звонкие надеть
Привязанности сладкой и жестокой,
Хочу принадлежать, а не владеть,
Хочу опять быть проводом под током!

Изведать первый шаг и первый секс,
Боль счастья и мучения блаженства,
Мужскую силу, женский интерес,
Страдать от своего несовершенства.

Я выпью жизнь от краешка до дна,
Прочту её от альфы до омеги,
Хочу понять, что я сотворена
Рабыней безо всяких привилегий!»

Он разведёт руками: «Ну, дела...
Пятьсот веков – а ты не наигралась.
Вселенная, кого ты родила!
Наверное, чуть-чуть перестаралась...

Ну что мне делать с этой егозой?
В рай по любому не загонишь палкой.
Опять вернёшься голой и босой!
Ну, что ж, лети обратно, экстремалка...»

Спасибо! Не волнуйся за меня:
Уж я найду, уж я-то постараюсь,
Того, кто даст мне плётки и ремня.
Привет, Земля! Я снова возвращаюсь!

*
__________________
© рисунок: SozokuReed