Видак тебе в подарок

Петровский Валерий
Тут ничего веселого, да и грустить особо не приходится.
Просто у меня залежался японский фирменный видак
из старой серии - для видеокассет.
Я каждый раз не успевал ей подарить на свадьбу,
даже не успевал отнести потом, пока она не развелась.
Она постоянно выходила замуж в темпе,
в котором я даже не мог просто приехать поздравить.

При этом она заранее представляла мне
очередного молодого человека: "для знакомства".
Имен я не помню, а помню, что одна свадьба была за Волгой
в отеле, а другая - здесь в кафе: Восток или Восход. Без меня.
Я когда там прохожу, что довольно редко, честно говоря,
то вспоминаю. Нет, не ее, а вот:
здесь была у них свадьба (вторая или третья, не скажу).

Но, в любом случае, видак
я так и не умудрился донести и вручить.
А теперь на такие и кассет, небось, не осталось.
Где она теперь? Понятное дело - замужем.
А видак пока у меня.