Камень Волосы Венеры и системный подход

Игорь Леванов
НЛП – нейролингвистическое программирование в качестве рекламы, утверждает, что может воздействовать на все сферы жизни человека. Возможно, это и так. Но обратите внимание, лингвистическое – значит словесное. «Лингвистика (языкознание, языковедение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки». Но человек 70% информации получает через глаза, язык не на первом месте. Значит, есть более эффективный метод воздействия на жизнь человека, чем популярное сегодня НЛП, например, камень «Волосы Венеры». Что важнее слово или камень? Конечно, вы приведёте цитату из Библии: «В начала было слово…». Но это невозможно, не мог же бог говорить сам с собой, слово метод передачи информации. «В начала было слово…» - это рекламный слоган книг, естественно, в первую очередь библии. Есть выражение «Встречают по одежде, провожают по уму», но что начали делать с начала, носить одежду или использовать камни? Использовать камни, потому что их используют при необходимости некоторые животные, конечно, животные и одежду носят, особенно, кошки и собаки, вы их увидите, если выгляните в окно. Могут ли камни влиять на ситуацию, есть фильм, к сожалению, забыл название, вместо матери, на работу дворником вышла дочь, привлекательно одетая. Сразу нашлось множество мужчин желающих помочь разбросать кучу песка. Люди неосознанно стремятся побыть рядом с красивыми и успешными, чувствуя, что на них как тень падает часть красоты и успеха. Женщина в бриллиантах становится более привлекательной.  Но сейчас много поддельных бриллиантов, а камень «Волосы Венеры» настоящий.