Я на Луну закинул взгляд 18

Игвас Савельев
 +18
Рецензия на «Лишь в осень можно пить без меры...» (Маргарита Ладога)
 http://www.stihi.ru/2016/10/14/3641

Красиво рёбра распахнув
и глоткой насладившись влагой,
ищу на небе синеву,
когда голубизны не надо.

И с нелюбимой раньше стал
её любовником, ведь осень
меня в объятья приняла,
как своего, под сень крыла.

А ночью я бегу к другой,
такой же тоже, не святой.
Её полакомившись телом,
стал в неразборчивости смелым.

В кармане памяти храня побед
сиюминутных звёзды, я на Луну
закинул взгляд, мечтая и её подряд
с другими прикарманить позже...

В причудах сотканный гарем
меня спасает от простуды...
А тут ещё подруга друга,
проснувшись, тайно на заре
вплела в десерт па-де-буре...

-Устал я, осень-юшка, ты прости,
гостей мне в рань не пропусти.
Я буду лучше спать с тобой,
мне по-осеннему родной.

Игвас Савельев-Сталинградов   16.10.2016 04:57