От истоков христианства до загнивания КПСС

Геннадий Пиль-Верующий
Один воинствующий безбожник демагогически проповедует, что Бога якобы нет и Его придумали самые ушлые люди.

Вот мой открытый ответ ему:

 Если Его ЛЮДИ придумали (если допустить, что это выдумка землян, а не объективная истина, подозреваю, у всех инопланетян всех обитаемых планет тоже наличиствует это подозрительно сходное представление о Творце материального мироздания).

Точно ли самые ушлые?
А не самые ли мудрые и дальновидные в своей ЧЕЛОВЕЧНОСТИ?

Самые чисто ушлые - крепко подозреваю, они более высокоприбыльные делишки на путях служения маммоне нашли.

А Иисус Христос, его кузен и предтеча Иоанн, по-женски горячо любившая Его Мария Магдалина, 12 его учеников (точнее 11, кроме Иуды Искариота) - ВСЕ они были идейными бессеребрянниками.
Тот же Савл мог ушло преспокойно сделать себе превосходную карьеру в фарисеях и менеджерах воинствующих ересеборческих инакомыслиеискоренительных структур, но предпочтёт трудный путь последователя Истине, тюрьму и мученическую смерть на кресте вниз головой.
Я тоже не ушлая, я служу Истине.
Истине и людям.
И неверующим тоже.
И Вы и я, мы люди.
Да, я согласна с Вами, в современные попы затесалось немало и ушлых людей тоже.
И это для меня печально.
Но гораздо больше ушлых людей пошло в чиновничество, во власть и бизнес.
А до этого в советские времена очень много ушлых людей хлынули в КПСС и из-за них КПСС сгнила изнутри и потеряла авторитет у большинства народа.
А Христианство создавалось бескорыстными бессеребренниками.