Письмо Депутату Мизулиной Г. Б

Зиновий Винокур
HIGHWAY
Общественные Отношения, Школа Английского Языка и Переводческий Центр
POB 11230, ASHDOD 77000, Israel
T.: + 972 52 6 94 50 95
E-mail: abcd54@list.ru
16 октября 2016 г.
Г-же Мизулиной Г.Б.,
Партия «Справедливая Россия»
РФ, Москва, ул. Садовническая, 10
 

«Добре, що Вам є куди їхати...»
Или «Здравствуйте из Израиля…»
Депутат фракции в Госдуме «Единая Россия» Елена Мизулина озвучила то, что в действительности происходит на территории РФ. Оказывается, в современной России не хотят видеть представителей еврейского народа. «Я предлагаю евреям помощь в переезде на историческую родину. Пусть они получат подъемные и медаль «За освобождение России». Мы должны сказать евреям – у вас есть своя страна, езжайте и покиньте нас. Мы сами как-нибудь со своими делами разберемся», — сказала депутат Госдумы ...


Уважаемая Елена Борисовна!

До недавнего времени Вы были для меня одним из представителей Законотворческой Власти Российской Федерации…

Но… Несколько дней назад Вы превратились, на мой взгляд, в Демона России…

И, позвольте пояснить причину…

Да! Я родился в бывшем СССР,  вернее в Украинской Советской Социалистической Республике.
Да! Оказывается, что мы с Вами родились в один и тот же год…
Да! Я, как и Вы, ходил в советскую школу и впитывал «с молоком матери» принципы пролетарского интернационализма. Для меня было совсем безразлично, какой национальности принадлежит тот, или иной человек… Но так было до… 6 лет…
А в 6 лет я услышал, как обо мне отзывался немолодой тогда человек, который сказал: «Ось іде кривенький жидок...(укр.) – Вот идёт хроменький жидок…».

И он был совершенно прав! Я, действительно, еврей, хоть в детстве, почему-то, хотел быть белорусом! Да, я, действительно, «хроменький», т.к. у меня правосторонний гемипарез после родовой травмы и я подволакиваю правую ногу и плохо владею правой рукой…

Но… Это не помешало мне, пусть и со второй попытки, поступить в ВУЗ  и получить академическую степень по английской филологии, преподавать в школе, работать техническим переводчиком… И, таким образом, вносить посильный вклад в  развитие советского общества…

В какой-то момент, у меня возникло осознанное желание переехать на постоянное место жительство в Государство Израиль…И  я это сделал, хотя и достаточно сильно рисковал: моё физическое здоровье мне бы не позволило отложить в сторону мой диплом и взяться за более простую работу.

К счастью, я сумел не только достаточно быстро освоить совершенно незнакомый мне язык иврит, но и получить работу по специальности. Позже, я сумел «развернуть» «своё дело» и, вот уже 20 лет я возглавляю небольшое частное предприятие, которое называется «HIGHWAY Общественные Отношения, Школа Английского Языка и Переводческий Центр».

Почему я это все Вам пишу? Потому что Вы лично, не совсем понимаете, что творите… Евреи России могут и послушать Ваш «совет» и переехать на ПМЖ в Государство Израиль, но… Что выиграете Вы, россияне, от этого? У Вас утекут мозги и прекрасные организаторы (надеюсь, Вы не забыли, что человек, который стоял у истоков Единой России, потом поднял МЧС на небывало высокий уровень, а сейчас… возглавляет Министерство Обороны РФ – галахический еврей, т.е. еврей по материнской линии?). И это не единственный пример, когда «лица еврейской национальности» (используя тогдашнюю терминологию), занимают не последнюю должность во властных структурах Российской Федерации…
Я, более чем уверен, что таким людям, как Сергей Шойгу, и у нас найдётся применение, и, прямо у трапа самолёта, ему предложат должность, достойную его управленческого таланта…

Да! Евреи послушают Вашего «совета» и уедут из России! Но как бы хотели уехать из Вашей страны миллионы и миллионы представителей других национальностей!

Поэтому я не могу забыть слова моей бывшей коллеги, которая отреагировала на моё заявление, что я уезжаю в Израиль, в далёком 1990 г., следующим образом: «Добре, що Вам є куди їхати... (укр.)  -  Хорошо, что Вам есть куда ехать...».


С Глубоким Уважением,


 Зиновий – Залман Винокур, МА, Сертифицированный Преподаватель Английского Языка (Колледж Тринити, Лондон, Великобритания),
Член - Международная Ассоциация Преподавателей Английского Языка, Как Иностранного,
Член – Израильская Ассоциация Переводчиков,
Доброволец Муниципалитета г. Ашдод, Израиль
Владелец и Главный Исполнитель, HIGHWAY Общественные Отношения, Школа Английского Языка и Переводческий Центр