Видения прошлых воплощений

Ирина Нармонтене
Я не видела свои прошлые жизни, как мне кажется, однако иногда бывают какие-то невнятные фрагменты или картинки перед глазами. Иногда во сне ярко видела Кришну, Марию, Иисуса Христа. Однажды в Клайпеде во время беседы с одним знакомым фотографом (его имя Альгис, он тогда работал в газете "Клайпеда") я вдруг увидела, что у него совсем другое лицо, но рубашка та же самая. Он был похож на Пушкина, с такой же старомодной ныне аристократической причёской. Я, естественно, поделилась с ним тем, что увидела. Удивительно, однако он мне ответил: а вы сейчас мужчина грозного вида, типа царя из фильма про викингов. Я немного успокоилась, что раз мы оба что-то видим, значит, я не сошла с ума и мы стали продолжать смотреть. Был как бы круглый серебристый экран на уровне головы, на котором появлялись, исчезая, различные образы. Между нами, кстати, на столе горела свеча, возможно это как-то спровоцировало спонтанный сеанс. Ни он, ни я ранее ничего подобного не видели. Я вообще не поняла тогда, что происходит, а Альгис вроде бы имел некоторый опыт в экстрасенсорике. Позже он узнал у знакомых магов, что такое бывает при выходе в астрал. У него я видела 11-12 личностей, с каждым разом всё более древних, пока не увидела дикаря с чёрной бородой и густыми волосами. Все образы были мужские, ни одного женского не было. Знакомый рассказал, что видел около 25 моих образов. Первый, как уже сказано, был властный воинственный мужчина. Далее были женские образы, похожие на ведьм - многие из них были очень, очень старые... Последнее, что он увидел, был мужчина с чёрным нимбом вокруг головы и ярко-белым светящимся ореолом. Знакомый говорил, что все мои личности имели такие всемогущие выражения лиц, что ему даже страшно стало. А когда увидел самое далёкое воплощение, его поразил ужас - он сказал, что то был запрет смотреть дальше. Когда я услышала про того мужчину с чёрно-белой аурой, я подумала, что тогда была шиваитом. Ещё один телепат, который работал в клайпедской полиции следователем, говорил мне, что действительно - тогда я поклонялся Шиве, и что ещё моё сердце рассказало ему, как в одной из прошлых жизней я была в близком окружении Иисуса Христа и обо мне даже в Библии написано. Я тогда была женщина. Это меня тоже не слишком удивило, поскольку с детства было смутное чувство знания, что та история меня вроде бы лично касается: когда смотрела фильмы про Иисуса, в момент его казни на кресте я всегда начинала безутешно рыдать, а окружающие смотрели с удивлением. Я сознаю, что мне нужно вспомнить прошлые воплощения, но если честно, в то же самое время побаиваюсь...


Картинка: Фотообои "Бог Парашурама"