Вчера шел дождь...

Елена Бондарева
* * *

Вчера шел дождь, а сегодня –  снег
Холодно и мокро, голодно  и горько
Но все равно хочется и думается
И кружева мыслей сплетаются в узоры
И рушатся горы и отвращаются друзей взоры

Не знаю, хорошо или плохо
Но лучше смеяться, чем охать
Лучше молиться и верить
Чем запирать на засовы двери
Зашторивать окна и трястись от страха
Перед завтрашним днем,
Перед его непорочностью.
И каждый новый день лишать девственности,
а вечером его, изнасилованный, навсегда выкидывать из памяти.


А я?
Я освящаю бумагу скверной своих слов
Я нарушаю тишину коридора клацаньем шагов
Я измеряю стены на глаз и на цвет
Каждая ночь – мой сладки бред
Каждая мысль – моя новая сказка
С обыденных фраз срываю приличия маску
И вы закрывает глаза и морщитесь от отвращения
Вас тошнит от моего слововращения

Мое тело из картона. Не надо спичек.
Избавьтесь от старых опасных привычек.
Слушайте ветер.
Любите в пространстве без стен.

А мы?
Давай уйдем туда, где нет телефонов.
Где нет похоронных звонов.
Туда, где только ты, я, море, трава и Любовь.