Отдавая ТЕБЕ Любовь - 2016 - 10 - 14

Зиновий Винокур
Отдавая ТЕБЕ Любовь – 2016 – 10 – 14
Этот мир — как эхо в горах: если мы бросаем в него гнев, возвращается гнев; если мы отдаем любовь, возвращается любовь.
И это естественное явление, о нем не нужно думать. Можно ему довериться — все случится само собой. Это закон кармы: что посеешь, то и пожнешь — к вам вернется все, что вы отдадите. Не нужно об этом думать, все происходит автоматически.
Любите и будьте любимы!..

Я Отдаю ТЕБЕ Любовь
Каждое Мгновенье…

Потому что ТЫ
Живёшь во мне,

Словно моё сердце,
Или мозг, или печень…

Я Не Знаю, на Сколько
ТЫ Это Осознаёшь,

Но, ведь это
Именно ТАК…

И, только поэтому,
Я Ощущаю Каждое Биение ТВОЕГО Сердца…

И, только из-за этого,
Во мне отражается Каждый ТВОЙ Вдох и Выдох…

Потому что, С Самого Первого Момента,
ТЫ Стала Моим Эхом Любви…