Зарисовка

Светозара Леля
(все совпадения с реальностью случайны)...

я стояла на дороге, пытаясь поймать попутную машину в ту дыру, в которой теперь обитала. ехала я из райцентра, куда ездила по делам. словно нарочно, ни одной машины не было в зоне досягаемости. пришлось вынуть свою любимую игрушку и включить музыку. слова песни буквально врезались в мозг - я все равно люблю тебя, не смотря на время и расстояния, не смотря на все проблемы! да уж...!
я с тоской подумала, что придется топать пешком, как вдруг... будто из ниоткуда выехала машина и резко остановилась. открыть дверцу я не успела. водитель выскочил из авто и бросился меня обнимать:
- Лелька, как давно я тебя не видел....!!!
сильные руки крепко сжали меня в объятиях.
Алекс!!! невероятно...! мы виделись раз в пятилетку, когда он приезжал в нашу Богами забытую деревеньку к матери, и между делом забегал ко мне и своему другу, у которого я жила! Алекс!!! на самом деле - Александр, но я зову его Алексом. нас связывает пять лет нежной дружбы, и прошлым летом..., когда начались проблемы в семье, он приезжал жаловаться мне на них! мне не трудно, с моим-то характером! Алекс - худющий, жилистый, отчаянный, добрейшая душа!
- ты откуда, Лель?
- в поликлинику ездила, совсем расклеилась!
Алекс с тревогой взглянул на меня:
- Лель, точно все в порядке? ты неважно выглядишь!
я лишь рукой махнула:
- пройдет, Алекс! ты как? куда едешь?
- к маме! теперь уже навсегда!
у меня отпала челюсть.... но как?
- ладно, поехали! ты работаешь?
- не, два дня выходных, попросила на работе! еще завтра день!
- тогда поедем ко мне! - не терпящим возражений голосом сказал он. - я как раз у брата живу пока! а он в столице у жены!
- Саш!? - осторожно начала я. - что случилось?
- я ушел от жены... ездил на развод подавать!
ого! ого!
Алекс завел машину, и мы поехали домой. уже в деревне, притормозив около дома мамы, он осторожно коснулся моей руки:
- посиди немного, подожди чуть!
я кивнула... не было его минут 15, не больше! вернулся он с сумкой, на губах играет счастливая улыбка...
около дома его брата мы были буквально через пару минут.
оказавшись в доме, я устало присела на диванчик.
- ты сильно устала..., прости, мне следовало знать, насколько дороги выматывают тебя!
я махнула рукой - ничего страшного! но он уже снимал с моих ног сапоги на каблуках, бережно массировал пальцы и ступни...
- Лель, я скучал..., очень!
- ты повторяешься... - мои глаза мягко засияли... - но..., я тоже очень соскучилась!
- иди ко мне!
он легко подхватил меня на руки и осторожно, но настойчиво прикоснулся к моим губам!
словно вихрь закружил меня от его прикосновений губ, выметая из тайников души самое сокровенное, САМОЕ затаенное!
- Любимый мой, самый лучший! Алекс, Саша, Сашечка!! - отчаянно шептала я, отдаваясь сильным рукам, нежно лаская его - такого желанного, лучшего мужчину в моей жизни...
- моя девочка! - он сидит рядом, такой счастливый и сияющий...!
потом было много вопросов - почему ты не сказала раньше; почему ты не звонил чаще - я же ждала (я не знал, милая!); что будем делать???
но, хвала Богам, все решилось быстрее - с Ариной его развели через месяц...! и мы сразу же решили, что поженимся - подали заявление в ЗАГС, и в мае уже стали мужем и женой!!!
на день рождения в конце марта я получила то, о чем мечтала - набор посуды и принадлежности для мыловарения!
у нас впереди еще много светлых дней и ночей, прогулок под луной, я родила ему сына!
а сколько воплощений впереди у нас, любимый!