Встреча ТАМ

Светозара Леля
За гранью было тихо! Лишь иногда вспыхивали огоньки звезд. Она уверенно приближалась к тому моменту, готовая перейти за эту черту! ТАМ, знала Она, не было боли и слез, обид и разочарований. ТАМ Ее ждали родные и близкие, ТАМ - знала Она, была ее прапрапрапрапрабабушка, которая положила начало династии знахарей! ТАМ!!!! Как много слилось для Нее в этом слове! Она так долго стремилась к этому, так рвалась....! Она вспомнила, как не хотелось ей идти на это воплощение и Душу защемила боль!
Она взмыла на облако и присела! Теперь Она свободна и вольна теперь, но что-то Ее терзало....! Она осмотрелась вокруг! И тут рядом опустилась Душа Ее прабабушки, той самой первой знахарки Рода!
- Бабулечка!!!! Милая моя, родная!!!
- Моя девочка! - Две Души слились в одну, обнявшись. - Тяжело Тебе было, очень, Радосвета!!!!
 Имя, Ее настоящее Имя, которое Она забыла...! Чувства и нежность затопили Ее...!
- Бабушка, мне так плохо там было, на Земле!!!!!
- Я знаю, родная моя!  Ведь я часто была с тобой, и в сны приходила! А ты даже не понимала сама, КТО тебя хранит!
Она отчаянно прижалась к Душе бабушки!
- Мне ОЧЕНЬ плохо было!!!! Очень!!!! И Он, Он даже не понял, что мы и раньше были вместе, множество воплощений!!!
- успокойся, милая! Все позади! Давай-ка, покажу Тебе кое-что!
Они полетели к мерцающим звездам, ввысь! Вскоре Ее глазам предстало яркое небо, и шатер из звезд.
-:Храм Звездной вечности!!!! - Ахнула Она. - Тот самый!!!!!!
- Да, моя девочка, тот самый!!!!
Она влетела в Храм, опустилась на колени и прижалась к нежным рукам Звездной богини!
- Радосвета! Ты вернулась....! Дочка моя!
- Да, вернулась! Наконец-то....!
Богиня повела рукой по Ее голове.
- Иди сюда, покажу Его!!!
Она аж затрепетала от волнения!!!! Увидеть Его опять...., Она так давно не видела Его!

     ***       ***     ***
Уходил Он очень тяжело и мучительно! Смертельная болезнь подкосила Его, и Он медленно угасал. Рядом сидела Его дочь и держала за руку. Душа медленно покидала тело...! Он тоже приближался к грани, уходя ТУДА!
- Папа! - Дочь склонилась над отцом. - Не уходи, ты мне нужен!
Его дыхание было совсем слабым, и заговорил Он через силу:
- Не плачь обо мне, моя девочка! Мне пора...! Об одном прошу - кремируйте мое тело, пожалуйста!
- Хорошо, я за всем прослежу... - молодая женщина подавила рыдание.
- И еще....! - Он с трудом выговорил. - Я.... нужен.... ТАМ!!!
И Его Душа покинула тело...!
Он взмыл вверх, к грани...!  Вольный теперь, Он вспомнил всю прошедшую жизнь, и Ему стало нестерпимо больно за все!

Она поднялась с коленей. Звездная Богиня улыбалась.
- Туда?
- Да! - Просияла Она.
Она вылетела из Храма, и устремилась ввысь, к Грани!
Он остановился у Грани, в нерешительности замерев!  Он знал, что перейдя ТУДА окончательно, вся жизнь из памяти Души сотрется, но....., стало нестерпимо горько, когда Он вспомнил о Ней! Следовало Ее найти, увидеть, понять и осознать Ее Душу!
"Ладно, будь что будет!"! И Он перешел через Грань! Обрел легкость и полетел вперед. Перед ним засияли звезды, указывая путь! Туда, вперед и ввысь, в небо! Вскоре перед Ним возник Звездный храм!!!!  И там....! Она!!!!! Он узнал Ее сразу же! И почему не понял тогда сразу, на Земле!? Это же Она!!!!!!
- Ты!!!!!!!!!?????? - воскликнула Она. -:Ты!!!!
Ее нежность окутала Его, затопила теплом и лаской! Они влетели в Храм и остановились перед Богиней!
- Вот и встретились!  Больше не теряйтесь! Оставляю Вам метки на будущее - Радосвета будет знахаркой, а ты, - Богиня кивнула на Него, - Ты будешь жить в своем доме с большим садом с вишнями! Но путь друг к другу будет сложным опять, увы!
- Мы справимся!!!! - Она с нежностью взглянула на Него.
В Храме зазвучала Звездная музыка! В новый путь!!!!!!