Смысл - как понимаемое понимание...

Анатолий Боков
предисловие:
   Человек уже давно пользуется знанием слова "Смысл", но вот странность, само понимание значения "Смысл" всё равно не понимаемо для человека, на пример в значении "что есть Смысл как... смысл есть знание, или знание есть смысл ". В своём понимании значения "Смысл" я поговорил со своей Душой, что в этом понимании получилось. я и предлагаю вам на ваше (уже) понимание, уважаемый читатель.


   Смысл - как понимаемое понимание...

   Глава из раздела "Буковица".

   Мы приветствуем вас, уважаемый читатель. Мы - это я и моя Душа. Понимая что в один раз "Буковицу" как книгу и раздел знания у меня нет возможности опубликовать, я буду это знание публиковать частями. На пример начну публикацию с двух понятий - пониманий "Что есть Смысл" и "Что есть  Мир - мирозначение смысловых проявлений буквы (А)". И первая статья будет о понимании знания - значения "Смысл".

   Как уже говорилось чуть выше, в культуре человека есть такое странное понимание "Смысл", которое вроде бы и выдаёт некое понимание знания, но точно сказать, что такое "Смысл" сможет не каждый человек. С понятием "Смысл" у человека связаны такие слова - понимания как "мысль", как "промысление" и "осмысливание". Обычно мы под пониманием "Смысл" понимаем какое то внутреннее знание чего то - какой то вещи, какой то личности - сущности - явления - события, то есть всё в этом мире имеет в себе какое то знание, которое имеет своё влияние и кроме внешнего яркого и кем то прилагаемого знания. То есть под пониманием "Смысл" человек хотя и понимает знание, но чем то само знание всё таки отличается от смыслового знания - знания Смысла. Понимание значения и знания "Смысл", как знания, будет в утверждении понимания, что Смысл есть духовная конструкция значения: Смысл есть Знание значением сознательного и осознанного влияния и утверждения Чувства ЖИЗНИ в этом Мире - пространстве. И именно это утверждают буквы слова "Смысл" своим смысловым знанием - значением букв.

Смысл - (с)- сладость и соль (м)- удовольствия (ы)- сознания осознанием (с)- сладости соли силы (л)- Жизни.

   То есть само понимание этого смыслового знания букв слова "Смысл" в более понимаемом для человека значении будет звучать примерно так: Сладость и Соль знания осознанием Удовольствия для духовно - сознательной личности своим Сознанием в Осознании знания и действия Соли знания Сладостью утверждения в Силу фиксацией ЖИЗНИ.
То есть если несколько проще, то "Смысл" есть Знание, которое пониманием Сладости-Соли через Удовольствие знания для Сознания Осознанием утверждения Сладости-Соли-Силы чувств Жизни этого мира (а Мир действительно есть всегда и постоянно действующий организм Жизни). По этому Смысл и понимается нами (человеками) как чувственное Знание, хотя и несколько различается  человеком. То есть человек на чувственном - подсознательном уровне человек различает чистое Знание и чувственное (смысловое) Знание. Кстати, уважаемый читатель, вам будет интересно смысловое раскрытие слова "мысль", которое человек понимает как действие некоторых мыслительных процессов в голове человека.

мысль - (м)- удовольствие (ы)- Сознания осознанием (с)- сладости соли (л)- Жизни (ь)- в утверждение.

   Вот человек понимает соотношение окружающего мира - земного мира планеты Земля, солнечного мира с звездой Солнце в центре. всей нашей Галактики, всей этой Вселенной, как понимание физического пространства, в котором есть физическое утверждение и физическое движение, как существование - утверждение и движение разных и различных энергий (и энергий чувств тоже), как знание точного математического расчёта в утверждении этого мира. Но в этом нашем мире - нашей Вселенной есть более точное соотношение знания Мира которое включает в себя всё выше перечисленное мной описание понимания и воплощения этого Мира, и это понимание соотношения "Смысл-Чувство-Пространство". Это триединое знчение "смысл-чувство-пространство" в соотношении к триединству "Знание" понимается как "смысл" в понимание и воплощение "Знание", "чувство" есть понимание "Значение" в соотношении воплощения и движения значения "Знание", а "пространство" есть понимание "Значимость" в соотношении воплощения и утверждения значений "Знание" и "Значение".

Кстати: Уважаемый читатель прежде чем мы с вами будем дальше знакомиться
      с знанием "Буковица", мне надо вам предложить ещё одно знание - знание
      сложения и значения триединства "Знание", как понимание триединства и
      взаимовлияния между собой частей этого триединства. То есть триединство
      "Знание" имеет следующую структуру сложения - понимания: Знание,
      Значение, Значимость; где "Знание" есть просто знание, "Значение"
      есть влияющее знание, "Значимость" есть утверждённое - фиксирующее
      что то и зафиксированное во что то знание. Как в любом триединстве
      эти три части - значения триединства "Знание" влияют - имеют влияние
      друг на друга и взаимодействие с друг другом, на пример: Знание
      значением в Значимость, Значимость значением Знания, Значение
      значимости есть Знание... Теперь, уважаемый читатель. если вы встретите
      в моём повествовании разные значения Знания, как триединства смысла,
      вам это будет понимаемо.

   Вся система триединства "Смысл" завязывается на человеке (физическом разумном и сознательно осознающем существе), и работает примерно так: человек - физический человек сознательно речёт - проговаривает слова а звуковое произнесение букв произносимого слова на мгновение звучания звука буквы генерируется в некое чувственное пространство или в пространство одного из чувств воплощения и утверждения этого Мира воплощением Смысла знания и значения Чувства сложения и утверждения этого Мира. То есть если более проще выразиться, то звучание сознательного и осознанного звука буквы на мгновение своего звучания генерирует пространство определённого чувства. которое и утверждает в фиксации физическое состояние этого Мира. Как современные учёные выяснили, всё в этом мире звучит - издаёт при своём внутреннем движении Звук. Звучит - имеет свой голос на пример Солнце, имеет свой голос Космос - окружающее безвоздушное пространство, имеет свой голос планета Земля и другие планеты Солнечного мира, имеют свой голос разные районы местностей и пространств Земной поверхности и внутренние пространства Земли - все земные водные, лесные, воздушные и другие прочие пространства. Имеет свой внутренний голос звучания и физическое тело человека(как тела и всех живых существ и растений на Земле), этот внутренний голос - внутреннее звучание тела человека похоже на концентрацию звучания инструментов оркестра в единую музыку, где голосами инструментов являются звучание разных органов тела человека. И разные органы тела человека добавляя свой голос в оркестр голоса тела формируют общий и единый голос тела человека, который для самого человека осознаётся как своё Здоровье. Человек действительно осознаёт (чувствует) состояние (звучание) своего здоровья, как благое себя чувствование в этом мире, то есть когда звучание здоровья человека гармонично, человек просто не замечает звучания своего здоровья. но когда что то (какой то орган) перестаёт нормально функционировать (а значит нормально звучать), звук оркестра здоровья человека отклоняется от нормального  - гармоничного (не заметного) звучания, и человек это замечает... уже болью в своём теле и болью свое состояния чувствования.

   Но Бог дал человеку сознание и осознание - осознанность себя - свой жизни и окружающего пространства  мира, само же сознание и осознание связанно с осмыслением этого мира, пониманием знания смыслов определения и утверждения - фиксации этого мира. Для человека само познание себя и окружающего мира на прямую связано с пониманием и запоминанием информации, а значит с освоением знания родного языка общения и других языков общения человека, как знания сознательного звучания букв созвучия и построения из этих букв Слова с осознанием смысловой нагрузки знания, как точного знания односмысла этого слова. Человек знание языка общения в основном использует для своего общения с другими людьми и для некоторой передачи знаний, но как уже было сказано чуть выше, по буквенное произнесение слова создаёт через воспроизведение звучания звука буквы граниченное пространство чувства, которое воспроизводит и фиксирует условия физической фиксации - физических констант существования этого мира. И..., уважаемый читатель, человек подсознательно чувствует, что сознательно (но ещё без сознательно) участвует в поддержании утверждения и фиксации нашего мира - физического и духовного мира через своё сознательное и осознанное влияние своего слова на этот мир, в котором живёт и сам человек.

   С уважением у вам уважаемый читатель, и прошу ваше прощения и снисхождения, если своё повествование облёк в слишком заумные слова.

   Анатолий Боков.