ЛТ-87, Гостевое 4

Инна Бальзина-Бальзин
11 октября 2016
Великобритания, Ноттингемшире

ЛТ-87,   Гостевое

Два весёлых гуся и бабка

Гоготали гуси, сидя за столом.
Двое было - пили,
Ели шибко всё.
В них веселье билось,
Шум стоял и гам,
Утром - нет,
Ушли все,
Не вернувшись к нам.

Плакала бабуся:
- Гуси! Где же вы?
Серый был да Белый!
Гусеньки мои!

Голосила громко,
Поминала Волка:
- Супастат из леса
Напроказил это!

Гуси подшутили,
Спрятались в машине.
Ой, ну нет, -  в канаве!
Были и пропали!

Смотрят, слышат, - бабка
Голосит и плачет:
- Гуси мои! Гуси!
Где же вы пропали?

- Один Гуся Белый,
Будто белоснежный,
Другой Гуся Серый,
С пеплом - с пылью сделан!

Горевала бабка:
- Гуси мои, гуси!
Были ж у бабуси!
Ну где же ж вы
Пропали?

Выходили Гуси,
Кланялись бабусе,
Белый был, и Серый,
Жутко загорелый.

В дом они вернулись.
Началось застолье.
Громко песни пели
Под тальянку
Звонко.

- Га-га-га!, - стояло,
Слышно за рекою,
А потом всё стихло,
Спать пошли все,
Что ли?

И в ночи кузнечик,
Иль сверчок, кто ж знает?
Стрекотал и громко,
Что-то охраняя.

Соловей ль защёлкал?
Квакала лягушка.
Лишь Луна на стрёме,
С высоты смотрела.

Скрипнула калитка.
Прошмыгнула мышкой,
В темноте фигурка,
Очень-очень быстро.

Разговор ручьями
В темноте рассёкся:
- Так ждала тебя я!
Чтоб ко мне
Пришёл ты!

Не видать фигуры,
Только голосами
Ночью говорили,
Остальные ж спали.


Инна Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

ЛТ-87,   Гостевое 4
"Два весёлых гуся и бабка"
http://www.stihi.ru/2016/10/11/11560
http://www.stihi.ru/2016/10/11/11587