На пробуждение друга милого

Дарья Михаиловна Майская
Вот проснётся  сейчас мой родимочка! А я встречу его с лаской - нежностью...
да словечком приветным, улыбкой  ясною, чувством искренним.
Чтоб надежду его на хорошее не вспугнуть, а привадить бы...

Где ж набраться мне благодати такой?

Да из сердца любящего, да из чистой души!

А уж  в воле моей родимочки  сохранить и умножить благодать ему  даренную,
открывшуюся. Или, Бог не дай, притушить сиянье глаз бедненькой, остудить её
сердце пылкое, замутить мысли неправдой-кривдою...

Вот раскину я ручки белые, тёплые, да приму я в них милого... Не заметит он,
как взлетим с ним на крыльях в поднЕбесье! Выше солнышка ясного, близко к звёздам по небу рассыпанным... А сердечко его тут
возрадуется, а уж духом он весь захватится...

Запоют птички райские о Любви великоей, что даётся нам в жизни раз, да не каждому - самым избранным!

И зальётся он слезами  обильными, и омоет ими душу и мысли свои, и воссияют они
чистотой первозданною!

И посмотрит он на меня, любимую,  без смущения и утайки чувств своих.
А стремлений худых да помыслов не допустит, как дОпрежу,
и смотреть вперёд будет смело и весело!