Часы - 2016 - 10 - 11

Зиновий Винокур
Часы – 2016 – 10 – 11
Разгадывая Загадки Жизни…
Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди.
Тибетская мудрость

Часы…
Наручные и настольные, напольные и настенные, электронные и механические…
Они сопровождают нас всегда и везде…

Но…
В этом месте я никак не ожидал увидеть часовой циферблат…

Впрочем…
Впрочем, я, Каждый раз, открываю Это Место с другой стороны и вижу там что-то Новое…

Вот и сегодня я, как всегда, оказался Там…
Переходя из одного сектора в другой, мои глаза цеплялись за старые, давно знакомые ориентиры…
Вот мы медленно проходим мимо надгробия с надписью: «Не проходите мимо…»

Короткий взгляд влево, неожиданно выхватывает черно-белую могилу в виде часов, которые остановились в 6:35…

Может, это 18:35…
Хотя, маловероятно…

Ведь большинство людей уходят на рассвете…
Когда первые лучи Нового Дня только начинают пробиваться сквозь Темное Одеяло Ночи…
Так, во всяком случае, поясняют медики…

Глядя на Вечный и Неудержимый Поток Времени,
Находясь на городском кладбище,
Я, Вдруг, начинаю Осознавать Верность сентенции:
«…а Время говорит, что проходят люди…»