Сезон звездопада глава 73

Елена Ю-Ю
 Образовавшуюся паузу, заполнило громкое шипение, за которым последовал не менее громкий щелчок. 
 
- Кофе готов. – Произнес Егор, игриво поглядывая, на бабушку. – Мне поторопиться или вы предпочитаете закончить слушание на сухую, без свидетельских показаний и чашечки свежего кофе?
 
- Сливки не забудь. – Ответила Лилия Яковлевна, язвительно усмехнувшись – Все остальное будет излишним.
 - Как сказать. – Намекнул Егор, хитро прищуриваясь. – Именно в этом и заключена вся соль.
 
- Обойдемся без соли. – Скривилась Лилия Яковлевна, замечая, как внук намеревается возразить, она заранее предупредила. – Ты прекрасно знаешь, я не люблю излишеств.
 
- А, как на счет пикантных подробностей? – Не унимался Егор, продолжая, сыпать намеками, он сардонически усмехнулся. – Приправа, только усиливает вкусовые рецепторы, и возбуждает аппетит?
 
- На данный момент я испытываю только жажду. – Заявила Лилия Яковлевна, нетерпеливо взмахнув, рукой. – Поэтому давай оставим, разговоры о специях. Принеси лучше сливки и кофе. Надеюсь, за время наших дебатов, он еще не успел остыть.

 - Надеюсь, что нет. – Откликнулся Егор услужливо, раскланиваясь, он вышел из гостиной.
 
- Какая невероятно длинная сегодня ночь. – Вздохнула Лилия Яковлевна, устремляя, выжидающий взгляд на гостя, который ни на минуту не отходил от окна. – Вы, еще устали нести вахту?
 
- Нет. – Ответил Сергей, поворачиваясь, лицом к женщине, он неловко улыбнулся. – Не спать по ночам, для меня дело привычное.
 - Вот как? – Зацепилась Лилия Яковлевна, тут же начиная, раскручивать. – С чем это связано?
 
- Когда как. – Дал Сергей, неопределенный ответ и немного помолчав, дополнил. – По-разному.
 
- А, в целом? – Полюбопытствовала Лилия Яковлевна, вытягивая, информацию – Что не дает вам спать? Муки совести? Личные проблемы и переживания? Работа или есть какие-то другие причины?
 
- Все вместе взятое. – Объединил Сергей и, взглянув, на светлеющее небо усмехнулся. – Хотя в основанном, это, конечно же
 
- Горячий кофе прибыл. – Сообщил Егор, входя с подносом. – Налетайте, разбирайте
 
- Поразительная способность появляться в самый кульминационный момент. – Попеняла Лилия Яковлевна, одаривая, внука сердитым взглядом. – Сливки, надеюсь, не забыл?
 
- Не посмел. – Ответил Егор, кивая, на маленький кувшинчик. – Чтобы вам угодить, я взял на себя смелость и еще прихватил масло, сахар и даже печенье.
 
- Спасибо, но я просила принести, только сливок. – Поблагодарила Лилия Яковлевна и немного, смягчившись, улыбнулась. – Сергей Николаевич, присоединяйтесь.
 
- Да, действительно. - Поддержал Егор, призывно махнув, рукой. – Давай, бросай, дежурить, иди пить кофе, пока он еще горячий.
 
- Ничего если немного и остынет. – Усмехнулся Сергей, выказывая, полное равнодушие. - Мне все равно больше нравиться пить холодный кофе
 
- Сплошные противоречия. – Вздохнула Лилия Яковлевна, укоризненно покачивая, головой.
 - Извините. – Откликнулся Сергей на замечание и, покинув, пост, подошел к столу. – Такой уж видно я есть, одно сплошное противоречие.
.
 - Ерунда, не бери в голову. – Посоветовал Егор, усаживаясь, в кресле, он предложил. – Как вы смотрите, чтобы совместить полезное с приятным, а то бишь продолжить заседание?
 
- Как говорится, у кого факты тому и карты в руки. – Дала Лилия Яковлевна согласие, иронично усмехнувшись. – Надеюсь, у тебя настоящие козыри, а не подставные джокеры?

 - Иногда, джокеры приносят пользы больше, чем козырные двойки. Особенно если они приходят в паре и с тремя тузами. – Сделал Егор намек, сопровождая, короткой паузой. – Если не ошибаюсь, это считается самой крутой комбинацией в покере. Не помню, правда, как она называется, флэш или стрит рояль, но это не суть как важно, скорее важна сама суть, а заключается она в следующем.

Прежде чем приступить к детальным разъяснениям он отпил кофе и откинулся на спинку кресла.
 
- Как известно, случайностей не бывает, все, что происходит взаимосвязано. Проще говоря, все мы повязаны одной незримой нитью с людьми и обстоятельствами, в которых мы порой оказываемся. – Начал Егор с введения, для ясности чередуя, размышления и наводящие вопросы. – Самый  простой пример. С какой целью мы с Серегой сюда приехали? Чтобы поближе познакомиться и впоследствии породниться. Выражаясь более доступно, в скором времени в нашей семье будет прибавление. К нам присоединятся не только кровные родственники, но и как говорится пришельцы. Извини Серый ничего личного, только чтобы было понятнее.
 
- Собственно так и есть. – Не стал Сергей возражать и предпочитая, быть откровенным, посмотрел на хозяйку. – Я действительно не просто приехал в гости, а чтобы просить руки вашей внучки.

 - Чем это мотивировано? – Поинтересовалась Лилия Яковлевна в качестве подсказки, давая, несколько вариантов. – Чувство долга, совесть, ответственность за
 
- Можешь не продолжать. – Распорядился Егор, прерывая, бабушку он улыбнулся смущенному гостю. – А, ты можешь не отвечать, потому, как уже получил, то ради чего сюда приехал.
 
- Что за вздор? – Вознегодовала Лилия Яковлевна, выражая, крайнее возмущение. – Какое право ты имел давать согласие без моего разрешения? Кто тебе позволил?
 
- Ум честь и совесть. – Ответил Егор, поднимая, глаза. – И баба Дуня, царства ей небесного и земли пухом.
 
- Прекрати паясничать. – Одернула Лилия Яковлевна, гневно сверкая, глазами. – Сейчас не самое подходящее время, для шутовских реприз.
 
- Если ты забыла, я не клоун. – Предупредил Егор, оставаясь совершенно серьезным. – Я жокей, но в данной ситуации, я еще и свидетель, вернее очевидец, на глазах которого свершилась воля, посланная с самих небес.

 - Что ты хочешь этим сказать? – Насторожилась Лилия Яковлевна, с опаской, взглянув, вверх она уточнила. – Ты думаешь, что

 - Я в этом уверен. – Подтвердил Егор, облачая, догадку в слова. – Что это одобрение бабы Дуни. 
 
- Нет. – Отвергла Лилия Яковлевна, продолжая, сомневаться. – Это всего лишь стечение обстоятельств, не более того, поэтому не нужно проводить параллелей и тем более делать выводов.
 
- Обоснуй. – Потребовал Егор уточнений. – С чем конкретно ты не согласна? Какой из фактов тебя не устраивает и вызывает сомнение?
 
- Все. – Ответила Лилия Яковлевна, быстро обретая, уверенность она приступила к разъяснительной работе. - Это типичная подтасовка, при чем довольно грубая, сделанная с чьей-то подачи.
 
- Я понял твой намек. – Принял Егор во внимание и, обращаясь к гостю, попросил засвидетельствовать свою непричастность. – Когда ты уронил веник, а затем нашел бусы, какой была моя реакция?
 
- Неоднозначной. - Охарактеризовал Сергей, не решаясь, дать точный ответ. – Ты рассердился
 
- Нет. - Возразил Егор и чистосердечно, признался. – Когда я увидел у тебя в руках бусы, я был напуган и, длилось это до тех пор, пока Джи, не сказала, что это оберег. Только после этого, я немного успокоился и начал анализировать, пытаясь, найти правильное решение, как быть дальше. Практически сразу же мне на ум пришла мысль, с которой я не смог, не согласиться. А, именно, что бусы все-таки упали не случайно, а как знак согласия, одобрения, возможно даже как благословение, на
 
- Нет, это уже слишком. – Оборвала Лилия Яковлевна, пытаясь, преподнести его слова, как нелепость. – Подобная, интерпретация, не имеет ничего общего с достоверными фактами. Скорее это похоже, на бред душевно больного человека. Не знаю, как Сергей, но лично я не страдаю, психическими расстройствами и не собираюсь верить в подобную чепуху. 
 
- Тогда что ты сейчас здесь делаешь? – Задал Егор вполне резонный вопрос. – Почему в три часа ночи, ты предпочитаешь бодрствовать, с чашкой кофе, вместо того, чтобы спокойно спать?
 
- Из чувства такта. – Нашлась Лилия Яковлевна, бросая, взгляд на гостя, она мило улыбнулась. – И разумеется из солидарности.
 
- В таком случае, мы тебя отпускаем, можешь идти, отдыхать. - Посоветовал Егор, не скрывая, язвительной усмешки. – Мы найдем, как себя развлечь, тем более у нас есть кое-какой мужской разговор.
 
- Ну, хорошо допустим. – Предпочла Лилия Яковлевна, согласиться, приступая, к дальнейшим рассуждениям. – Если как ты говоришь, это не случайность, а знак согласия, хотелось бы
 
- Это не просто согласие, а благословение. – Свернул Егор дискуссию, в качестве козыря, предоставляя, главный аргумент. – Так как бусы упали не раньше, не позже, не на меня, а именно на Серегу и даже не рядом с ним, а прямо на него. Отсюда следует, что он стал избранным, а точнее избранником, которого баба Дуня, благословила самолично. На основании этого, я считаю, что в данной ситуации, нам не стоит противиться воле покойной, а принять и одобрить сделанный Джи выбор. Что скажешь?
 
- Мне нечего сказать. – Ответила Лилия Яковлевна, поднимаясь на ноги. – С вашего позволения, я лучше удалюсь. Всего доброго.

Предельно холодно попрощавшись, она, вскинув, голову вышла из гостиной.
 
- Не хорошо получилось. – Посетовал Сергей, испытывая, явный дискомфорт, он болезненно поморщился.  – Мне даже как-то стало не по себе.
 
- Все нормально. – Успокоил Егор, беспечно махнув, рукой. – Вполне предсказуемая реакция. Сама придумала, сама на все обиделась, поэтому не забивай голову, а лучше скажи, что будешь делать дальше?
 
- Для начала домой хочу съездить. – Поделился Сергей планами, утверждая, ранее заключенное соглашение. - А, там, как и договаривались, через два дня вернусь и, будем решать, что и как лучше делать.
 
- Ну, тогда, не будем терять время. – Предложил Егор, поднимаясь, с кресла, он посмотрел на босые ноги и усмехнулся. – Переодеться бы не мешало, иначе, меня даже лошади в таком виде не поймут.
 
- Может тебе лучше остаться? – Намекнул Сергей, торопливо вставая, на ноги. – Я сам доберусь.
 
- Нет, уж. – Возразил Егор, похлопывая, гостя по плечу. – Откуда забрал, туда и верну, тем более что нам в одну сторону ехать. Если вдруг захочешь, писульку чиркнуть, бумага и карандашик, на этажерке. Так и быть я не гордый могу и почтальоном поработать.
 
- Спасибо. – Поблагодарил Сергей, виновато улыбнувшись, он развел руками. – Только я красиво писать не умею. Как ни стараюсь, все какие-то каракули получаются, поэтому лучше уж на словах.

- Добро. – Не стал Егор отказываться, принимая, поручение. – Передам, все что пожелаешь.

Продолжение...