Диалоги с Вовчиком 156- 160

Александр Мишутин
156. УМНАЯ ОНА У ТЕБЯ

  Какое-то время дед со внуком озвучивали нарисованных персонажей: королев и королей. Дед озвучивал королеву и, естественно, был умным.
  - Откуда твоя королева всё знает? – спрашивает внук.
  - Не знаю.
  - Умная она у тебя.
  - Да уж…
  - А знает ли твоя королева, когда построят этот дом?
  Вовчик кивает на окно: за ним – строящаяся девятиэтажка.
  Дед за королеву:
  - Зимой.
  - Почему?
  - Потому что там работают только два человека. А это значит, что ещё долго будут строить.
  Вовчик – деду:
  - Какая умная она у тебя.


157. ПЕРВОЕ СЛОВО

  Пора идти в магазин за продуктами, но внук не отпускает: играть хочет. Если бы не простыл, то вместе с дедом пошёл бы.
  - Хорошо, - говорит дед, - я не пойду в магазин.
  Придётся бабушке собираться в командировку.  Но… у бабушки оказалось срочное дело. И тогда дед хитрит:
  - Меня королева зовёт, - говорит он внуку.
  - Куда? – спрашивает внук.
   - В «Пятёрочку».
 Внук мгновение думает и отвечает:
  - А первое слово дороже второго: ты сказал, что не идёшь в магазин.


158. ВЫЗЫВАЙ ТАКСИ, ДЕД!

  Время от времени в приоритете у внука бывают то мама, то папа, но чаще – бабушка. А вот уже несколько дней в фаворе у него дед: всё и везде с дедом.
  Вот и сейчас: дед собирается в сад, а внука не берёт:
  - Я буду там копать землю.
  - У меня тоже лопатка есть, - настаивает внук.
  - Придётся долго идти пешком, и тебе будет трудно.
  - А я хочу, дед!
  - Нет, капитан, сегодня я пойду один.
  - Тогда хоть такси вызови.
  - На такси в сад не ездят.
  - Почему?
  - Дорого.
  Вовчик берёт двести рублей, оставленные мамой на покупку игрушки, и подаёт деду:
  - На, дед. Вызывай такси.


159. НЕТ, НЕ ОБМАНУЛИ

  Бабушка с о внуком собирают «лего», но что-то у них не ладится: то одного нет, то другое не находят. И даже когда всё в наличии – не получается сборка.
  - Инструкция нужна, - вздыхает Вовчик.
  - Да для одной фигурки инструкции не бывает, - возражает бабушка.
  - Должна быть.
  - Нас просто обманули.
  - Нет, баба. Обманули – это когда одно подменяют другим. А здесь – просто нету. Значит: забыли.


160. А ТЫ МЕНЯ ОБИЖАЕШЬ

  Собираются на прогулку. Вовчик смотрится в зеркало.
  - Я – красивый? – спрашивает он у деда.
  - Красивый, красивый, - подтверждает тот.
  - А кто красивее: ты или я?
  - Ну, конечно, я, - говорит дед.
  - Нет, я! – опешил внук.
  - Нет, я, - не соглашается дед.
  - Я слышал, что молодые – все красивые, - аргументирует внук.
  - Не, не так, - возражает дед, - ты ещё молодой, а мы с бабушкой старые и потому – красивые.
  - Посмотри на меня, - вздыхает внук, - я красивый пират, а ты меня обижаешь.