Тяжела ты, шапка Мономаха к ss69100

Эдуард Островский
12 ПУНКТОВ, ЗА КОТОРЫЙ ПУТИН ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ


Много несущественного отмечено, но в целом, я согласен с автором. А вот пункты, по которым Путин недостоин уважения.

1. Неискренность. Под его прикрытием и с его одобрения "либеральное" правительство Медведева организовало систематический грабёж населения России, называя это: "Развитием Российского рынка".

2 Недальновидность. Он сэкономил на украине и именно это привело там к Майдану, и ему пришлось  отдать уже половину экономики, чтобы удержать хотя бы Крым и Новороссию.

3. Нерешительность. Он держит руководителем одной из республик кавказских человека явно замешанного в убийстве российских граждан - известных политиков. Точно известно, например, что именно его соплеменники - бывшие его подчинённые, убили Бориса Немцова.

И добавлю от себя как то, за что можно уважать: всё таки выбирает верные решения в проблемных ситуациях. Например, Майские указы и недавние "Плутониевые решения"... Как та вот так.

Вера Мирончик ; Эдуард Островский
Практически ни в чем не согласна с вами. Если я критикую своего президента, это не значит автоматически, что я его не уважаю. Я его критикую, это - да! А уважать его есть за что. Хотя бы за Крым и Новороссию. Мы не знаем всей политической "кухни" и не можем быть объективными.
И ещё раз: я уважаю своего президента за его внешнюю политику и критикую(а это разные вещи) за внутреннюю.
ПС: вы ещё на Путина смерть ушлепка Немцова повесьте, до кучи...

Ни в чём со мной не согласны, но вот ни одного аргумента, кроме того, что вы Путина уважаете. не приводите против моих доводов. Т. е. вы предлагаете уважать, потому что всей политической кухни не знаете. ну. воля то ваша. А как вам, Вера, думается, что важнее - сложности политической кухни, или ваше личное благосостояние. благосостояние вашей семьи, родственников? И если вы не можете судить и даже не берётесь , то значит всё это политики у вас могут придти и забрать, и скажут:"Вера, вы просто всего не знаете, но так надо, Вера! Вы только нам верьте - Вера!"
И я знаю что вы подумаете и быть может даже ответите: "Вот из - за таких козлов как ты, и не всё получается в России у нашего президента и мы поэтому не всего ещё достигли в личном плане, потому что есть такие подлые вредители, кто шипит под руку, будто дело, которое президент делает - это легко и просто и может обойтись без того, чтобы поддерживать пусть и негодяев больших, кто на убийство даже способен, но зато они очень эффективные менеджеры и своим народом так управляют, что сейчас ничего не взрывается, подумаешь, надо пару сотен миллиардов рублей им в республику заплатить, но мы и больше платили. А моя то жизнь сейчас достаточно благополучная, чтобы мне ещё и президента критиковать и разных бормочущих себе под нос не пойми кого поддерживать". Так что вы наверное правильно всё пишете и надо только Богу молиться Вера. чтобы всё в вашей жизни было также спокойно и тихо и благополучно, чего я вам желаю, но вот как будет, никто не знает, а я по простоте душевной, отчего то" продолжаю думать. что если по совести стремиться поступать , ну, или хотя бы не врать, или просто говорить правду. если тебе за это ничего не будет - всё же лучше для всех, чем постоянно врать, если даже тебе кажется, что это выгодно. Думаю. что лучше же промолчать, иначе разные неврозы, от него от вранья могут наступить.
Вера Мирончик ; Эдуард Островский
По-поводу "благосостояний"... Знаете в чем, ваша ошибка? Вы материальное ставите на первое место. Вы, я имею ввиду всех "желающих добра России" не учитываете одного: у нашего народа тонкая чуйка на такие манипуляции и ваша "забота" о моем благосостоянии ни что иное, как желание надавить на низменные струнки человеческой сущности(скрадезность, накопительство) у нас это плохо "прокатывает" к вашему сожалению.
 ; 0   ; 10 октября, в 21:43 Ответить
Эдуард Островский
Эдуард Островский ; Вера Мирончик
Видите , Вера, казалось бы два благожелательных ответа, но в них понятное , (и вы конечно желали бы чтобы я это понял) ехидство. Всё я понимаю, не понимаю лишь одного: - Зачем я с подобными персонажами переписываюсь?...видимо , желаю воспитать в себе христианское смирение...но это я вру конечно. Нет, единственно из @любви к искусству": вытаскивать из человека то, что он показывать не желает, но вот не может не показать. И всё это как нибудь пообсуждать - стишки вот написать, такие люди мне помогают. В общем, действительно, надо мне над "внутренним бескорыстием" работать, и у вас, такой независимой от материального положения - учиться. Но всё таки всем людям и народам известно, что именно материальное движет людьми в жизни, а вот "на всё остальное" надо бы иметь такие веские основания, чтобы преодолеть это материальное. Обычно это разная чрезвычайщина, или ещё встречаются люди интеллигентные настолько, что да - им удаётся этого добиваться в своей жизни повседневной. Но вы, вера. вследствие вашего , впрочем, вполне объяснимого и умеренного ехидства. к таким людям не относитесь. А значит, всё что вы мне сейчас написали - ложь - от первой буквы до последней.
Вот и спасибо вам Вера. что вы помогли мне это сформулировать, поскольку не сразу мне это далось. Женщина вы умная и выглядите - вполне привлекательно...и оставайтесь такой и я вам советую, старайтесь не врать и будете всегда красивы.

Вера Мирончик ; Эдуард Островский
Вы меня умиляете... чесслово... Значит как у вас - исключительно только "забота о благосостоянии" российского народа, а конкретно - моего. Вы, значит, честный и бескорыстный, а я 100% врунья, так как мои взгляды не совпадают с вашими? И т.к НУ просто не может /по Э. Островскому/ человек не ставить материальное на первое место! Иначе, он просто врёт!
ПС: Я, кстати, тоже заценила ваше ехидство... Уж очень хотелось унизить, ну совсем трошечки, - да ведь?
Для справки: я работаю в МЧС и такие "персонажи" как вы мне встречаются сплошь и рядом, поэтому зря стараетесь.
 ; 0   ; 10 октября, в 22:14 Ответить
Эдуард Островский
Эдуард Островский ; Вера Мирончик
По моему, я честно написал, чего я желаю. Унизить? Вот так чтобы прямо и желал - нет конечно, но вы на это сами "нарываетесь". И ещё,Вера, у двух людей всегда найдётся тема для разговора, предметом которой является правда. Правда - вот чем я пытаюсь заниматься, когда стучу по клаве и делаю я это исключительно для себя, чтобы научиться эту правду точно излагать. И вот такие люди как вы , мне в этом пусть и невольно, но помогают. А то , что правда у каждого своя - это несомненно, но тут же всё дело в публичности - люди же нас читают и они и есть и моя и ваша цель - в смысле мы всегда всё для людей публикуем в социальных сетях.