Первая ошибка

Владислава Рудницкая
За свои восемнадцать лет я слышала о многих историях, связанных с любовью. Если честно не знала, что половина может произойти со мной или с моими друзьями, но как говориться: «никто не застрахован от ошибок» …
За свои восемнадцать лет я уже слишком много знаю о чувствах и людях, и понимаю, что иногда надо засунуть свои чувства в жопу и молчать, дабы не сделать себе хуже. Да, можно сказать, что я ещё многого не понимаю и любовь в таком возрасте (и раньше) не бывает, но это не так… В наше время дети вынуждены взрослеть раньше времени, ибо столько всякого говна начинает случаться уже в пятнадцать лет…
Я помню свою первую любовь и свою первую ошибку в шестнадцать… Это была по-настоящему детская любовь – наивная и доверчивая. Я слишком сильно верила этому человеку, не смотря на то, что многие говорили, что он меня использует… На протяжении отношений он делал мне только больно: оскорблял и унижал, а потом за это всё просил прощения и говорил, что это в последний раз и я снова ему верила. Ради этого человека я могла пойти на всё, только бы он был счастлив… В итоге всё, что мне про него говорили оказалось правдой…
Как я обо всём этом узнала? Просто как-то раз, проходя мимо его дома я увидела его вместе с его близким другом. Он говорил, что я его уже достала, и, что он хочет поскорей меня бросить как только получит своё… Было ужасно слышать такое от человека, которому доверяла… После того момента я просто послала его…
Нет, имени я называть не буду, лишь скажу, что сейчас я бы с удовольствием плюнула ему в рожу при встрече…