Ведьма

Валентина Богданова
Сколько раз он давал себе слово не приходить  сюда больше. Но проходило  время,  и он снова оказывался здесь, в этой комнатке.  И это  ужасно  злило его. Он ненавидел себя за патологическую  привязанность к этой  женщине.  И её ненавидел. За то, что молча принимала его уже несколько лет, хотя он ни разу не сказал, что любит. Он закурил  сигарету и взглянул через стеклянную балконную дверь в комнату. Она лежала на кровати нагая, с растрепанными волосами и разрумянившимся от секса лицом. Её нельзя было назвать красавицей, к тому же, она была старше его на десять лет, но он  не мог без неё долго. Она как омут, в который он попал несколько лет назад и теперь не мог никак выкарабкаться. Первое время его это даже забавляло. Страсть. Объятия до дрожи. Секс, как взрывы вулкана.  Но он легко уходил, и возвращался  лишь тогда, когда у него возникало сексуальное  желание.  Со временем  ему  становилось всё труднее уходить и всё чаще хотелось прийти в эту комнатку просто так.  Ему, который  так  легко сходился и также расходился, очень не нравилась такая ситуация. Мало того, он стал совершенно равнодушен к другим женщинам, и  это пугало его. «Ведьма»- вертелось в голове. -  Чем она привязала его?  Сексом?  Да, ни с кем другим   он  не испытывал таких ярких эмоций, как с ней.  Но она ничего особенного для этого не делала. Можно сказать, вовсе ничего не делала. Всё получалось само собой. 
Он сделал глубокую затяжку и снова взглянул в комнату. Застекленные  до самого пола двери балкона были настолько чистыми и прозрачными, что создавали иллюзию одной большой комнаты. «У неё всегда чистые окна, - промелькнуло в голове. - И не только окна». Странно, но он никогда не видел,  чтоб она  убиралась.  « Точно ведьма», - подумал он и посмотрел на неё. Она перевернулась на живот, приподнялась на локтях, что – то высматривая  на тумбочке. Даже отсюда он видел, как дрожат её ресницы. Они  от природы были настолько длинные, что верхние почти доставали до бровей.  Она потянулась за расчёской, грудь её всколыхнулась. « У неё красивая грудь»,- подумал он, и у него снова  возникло желание.  Он погасил сигарету и вошёл в комнату. Она уже закуталась в простыню и пыталась уложить волосы.  От своего бессилия противостоять чувствам его охватила злость, и  он  резко спросил:
- Ты ведьма?
Она удивленно приподняла бровь,  в глазах  застыл вопрос.
-Ну что в тебе такого, - продолжал  он. - Почему от твоих прикосновений меня, как мальчишку, бросает в дрожь? Почему я хочу секса только с тобой?  Ведь ты даже не стараешься в постели. Ты самая обыкновенная баба…"  Он схватил джинсы, долго и нервно попадал  ногой в штанину. 
- Это не нормально. Я здоровый мужик, а меня от других женщин воротит.  Ты меня приворожила, ведьма!
Наконец он надел джинсы,  и  стал взглядом искать рубашку. Она молча протянула её. Он застегнул все пуговицы.  Неправильно. Расстегнул, снова застегнул. И всё это время говорил обидные для неё слова. Она молчала.  У порога он остановился и впервые за время своего монолога взглянул ей в лицо.  О, как он ненавидел эту улыбку! Как будто она что-то знает о тебе такого, чего ты  сам  о себе не знаешь.
-Ведьма! Сказал он утвердительно и вышел.
-Ты  просто любишь  меня,- прошептала она вслед захлопнувшейся  двери…