Одно из сообщений в Социальной Сети

Любовь Снова
Интересный Вопрос...
Из Жизни...
Есть Фотоальбомы, конечно, Дома, там фотографии из Бумаги...
Есть Видео-, на плёнках VHS-C...
Это надо в Социальную Сеть всё отправить..?
Или, для Общения с Вами, нужен Паспорт и его сканировать...
Даниил, я общаюсь с 2006 года в Интернете с Людьми, практически, со всего Мира...
Игры.., да, я занимаюсь Играми, "баги" ищу и тестирую, иногда, хобби такое, когда есть Время для этого...
Конечно, я совсем другая, это понятно итак, не как все Девочки 20-25 летние, я старше Возрастом и, имею свои Цели, свои Определения и Позиции...
Вы хотели познакомиться поближе, я согласилась...
При этом, я мало задаю Вопросов, практически, не задаю их никогда и никому...
При Общении итак всё встаёт на свои Места и, становится понятным всё, абсолютно...
Разве не так..?
Хм.., возможно, что нет...
Тогда, я получаюсь - очень странная Особа, в Глазах моих возможных, новых Друзей...
Хотя, "ВКонтакте" - это Социальная Сеть, в которую я пришла совсем недавно и тут мне не сильно-то и нравилось всё, по началу...
Грустно всё как-то это, Даниил...
Думаю, Вы сами решите, есть ли какой Интерес или нет у Вас для Общения со мною...