Я был мёртвым? Сноска из Дразнилки-мини В бричке Г

Виктор Мотовилов
Да, я был мертвым все утро. Никто не заметил, кроме меня. Даже жена. Мою утреннюю странность она списала на мой возраст.

   А я был живой мертвец. Ходячий, разговаривающий, но мертвец, внутри никаких чувств. Ни одной мысли. И совсем не соображал: разбит фужер, сгорела яичница. Ничего не мог с собой поделать. Паралельное существование.

   И при всем при этом отчетливо понимал свое состояние, очень тяготился им. Ничего не хотел: ни есть, ни пить. Не знал, чем занять себя. Разве это не мертвец? Может, виновата погода?

   Всю прошедшую ночь был сильный ветер - я не мог уснуть. За окном белел снег на газонах, все остальное - серость. Даже воздух серый. Такая же серость в голове - ни одной мысли. Если это есть старость, то лучше бы до неё не доживать...

  - Господи! За что мне это мучение? В ответ - Тишина. Молчание. Но очень красноречивое, с подтекстом. А понять - невозможно: Дар Божий или наказание? А может - одно и то же?


  "Ты же хотел этого, дурачок",- появилась первая мысль. И сразу в башке полегчало и во всем теле - тоже.

  Потянуло спать. Вырвался, как из забытьи. Получил благословение. Тяжела десница Твоя. И двух часов не выдержал подле Тебя.

  "Это была затянувшаяся воздушная яма, не больше, - сказал бы летчик. Возможно, он прав, у каждого свое определение.

  Вот так устроен человек: долго стремился понять, узнать, почувствовать себя нооробинзоном. В одно прекрасное утро проснулся тем, кем хотел быть. Такое испытал, что даже жить не очень-то хочется.
А жить надо!