Буквы

Алла Авдеева
Буквы бушевали, опасаясь сокращения алфавита. Г и К решили предупредить беду: «Мы выявили слабое звено, предлагаем ликвидировать Х. Во многих языках нет в  помине этого звука. Homo легко заменить на гомо. Похмельная, хамоватая  буква Х нас позорит. Вот полюбуйтесь!»
Буква Х лохматая и расхристанная заняла место в центре букваря, её пошатывало, как матроса на палубе. Х широко расставила ноги, раскинула руки и прохрипела: «Я – хойя! Я храм плющелистных, мясистых! Я хмурое лихо глухое! Я – Хронос! По схронам мой стих не сховают Хароны! Меня не схарчат, это вы от меня не схоронитесь! В годину глухую, лихую, сухую строку подстрахую! Ликую! Хавроньи, схвати вас за харю холера! Тихушникам  хитрым шинкую приправу из хрена!»
«Безобразные вирши!» - воскликнули Г и К. А Х не унималась: «Who is who!? Я – хоста, вход, выход, вдох, выдох. Холстов хромосома! Для всех вас хана хомяков бесхребетных!»
А в это время буквы, ранее выбитые из азбуки, замышляли реванш. Омега и Кси метали чернильницы в портрет Петра I. Ять с ижицей нахлобучивали на памятники Ленина буржуазные котелки вместо пролетарских кепок. Твёрдый знак победил в титанической борьбе с Вождем Революции, и мы вернемся!
Фланирующий филон ферт, похожий на болотного филина, фыркал в сторонке: « Пропишите ижицу с фитой и верните  милый домострой, а я буду рыбку ловить в мутной воде, в иностранных слов среде»
Из враждебного стана латинян раздались боевые кличи: « Завалить под шумок шепелявых стче  и штче. Полиграфы вперёд!»
Там выстраивалась, грозно щетинясь штыками стенка – shch, stch, stsch.
Стенка перестраивалась, размахивая боевыми топорами, полиграфы репетировали "holzhackermarsch".
И прогремели из вздувшейся тучи слова Stschedrin и Tjuttschew. Точно граненые стаканы звучно чокнулись.
Вдруг I закричала: «Со стороны охотного ряда идет буквоед!»
Буквоед прищурился и проскрипел: «Отменить букву Ы, она азиатская, мои внуки её не выговаривают, однозначно! Ни одно слово с буквы Ы не начинается!»
Буква Ы при поддержке буквы Х храбро  выступила вперед: « В болгарском языке есть слово Ъгъл!!»