Мои размышления

Машкевич Эдуард
Вспоминая Юру Полюсука

Какой приятный  вечер, я один дома, сижу у открытого окна,
за окном ночь. Темно, только редкие огни в окнах дома напротив. Может быть и там, такой же чудак, как я, сидит и о чём-то думает. О чём же думаю я всё последнее время. Я думаю о Юре, о том ,что его мне очень не хватает. Мы виделись с ним очень редко из за здоровья и расстояния, но связь по телефону была плотной и ежедневной.  Мы каждый день встречались с Юрой по любому поводу, с телефонной трубкой в руках.  То он звонил,  беспокоясь, что я не посмотрю любимую передачу, то он звонил по аналогичному же поводу. Помню наши разногласия о Елене Камбуровой,  как певицы. Юре она очень нравилась, а у меня другие идеалы.

Мы с Юрой оба любители классической музыки.  С каким
Наслаждением я всегда слушаю скрипичный концерт Ре Мажор Иоганеса Брамса. Он состоит из трёх частей. Юре очень нравилась вторая часть, мне же нравилась каждый раз та, которую я слушал и смотрел  в данный момент. Признаюсь честно,  что партию скрипки  исполняет моя любимица, скрипачка с мировым именем Джулия Фишер, музыкант виртуоз, одинаково владеющая скрипкой   фортепьяно. Последнее  время Юре становилось всё хуже и хуже. Он мужественный  человек,  перенёс девять операций и теперь,  когда у него ампутирована даже часть лёгкого, он,  пишущий человек,  пытается что-то писать.  Он держался на обезболивающих таблетках и очень хотел жить.  Звоню  ему и спрашиваю-"Юра ты можешь говорить",  Он мог и всегда хотел поговорить  пока действовала таблетка.  Какие муки он наверно испытывал,  когда действие таблетки прекращалось. Теперь Юры  с нами нет,  но он всегда со мной. Иногда,  невольно  возьму трубку телефона,  хочу что-то у него спросить,  мысленно говорю-" Юра отзовись, без тебя так плохо"

Машкевич  Эдуард

30. 09. 2016.