Встреча состоялась

Нина Климович 3
 
Телефонный звонок. Завуч по воспитательной работе напоминает, что 07.10. 2016г  в 11 час меня ждут  в актовом зал школы на концерт, посвящённый  « Дню учителя». Пригласительный  билет мне уже принесли учащиеся. Я сидела и раздумывала над  тем идти мне или нет.  Звонок помог мне принять решение: пойду в школу. Проработав в школе пятьдесят лет, я с болью в сердце расставалась с коллективом учителей, остальными работниками школы, среди которых более половины были либо моими учениками в разные годы, либо родителями моих учеников. Вот уже второй сентябрь я без школы и школа с ними без меня.  Мне казалось, что если я переступлю порог школы, то уйти не смогу.
В конце прошлого сентября, я уехала в Абхазию. Оттуда поздравила  коллектив  с Днём учителя.  В этом году 1 и 2 октября  провела в Домбае. Почему? Чтобы не пойти в школу. В нашем районе праздновали этот праздник в первую субботу октября. Но, оказалось, традицию изменили. Как хорошо, что это свершилось. Моя любовь к школе, наверное, сильнее, чем первая юношеская любовь. Заглушив первое чувство, ты веришь, что оно повторится. Вся жизнь впереди.  А теперь впереди уже не так много.
 Вся эта неделя была наполнена звонками с  поздравлениями и приёмами. Но сегодняшнюю встречу я запомню на всё оставшуюся жизнь. Сколько же радости, тепла и нежности, поцелуев, цветов и поделок я унесла с собой. Как же я была глупа, когда думала, что туристические поездки и другое поможет мне ослабить тягу к этим любимым, замечательным людям.
Слава Богу, встреча состоялась.  Состоялась встреча с людьми, которые раньше наполняли меня радостью, теплом, энергией, любовью. Пишу, а сама чувствую тепло их прикосновений при объятиях и пожатии руки.
Мне директор школы от имени коллектива сказала:
- .Мы всегда Вам рады. Мы ждём Вас. Приходите  чаще. –
- Простите меня. Я была не права. Теперь я буду часто бывать у вас. Готова приходить и выручать, если появится такая необходимость. Ведь ЕГЭ по математике не отменят.
Счастье - это ЛЮБОВЬ к людям.