Как выражается неверие верующих Христу?

Иозапс Стонкус
А как Я истину говорю, то не верите Мне. (Ин.8:45)
Я же потому что истину говорю, не верите мне.
 
Люди не верят истине. Им легче принять ложь, и верить лжи. А истину им трудно принять. Так это было в случае с Иисусом. Иисус им говорил истину, но верующие иудеи отказались верить словам Иисуса. Они же были научены в Писании и в Законе, а "кто же этот Иисус, что должны поверить ко всему, что он говорит?"
 
Подобно и сегодня. Кто же современные верующие? Это современные христиане, у которых уже образовалось своё учение, которое основывается на учения разных церквей. И когда сегодня ты идёшь к ним и начинаешь им говорить истину, они отказываются ей верить, затыкают уши и начинают перечить своими наученными догмами, а, когда у них заканчивается "мудрость", или убегают, или же начинают словесно нападать - ругаясь или хуля. Иногда даже кажется, что если у них была бы возможность, они добровольно бы взяли оружие и начинали бы убивать.
 
Однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. (Ин.8:37)
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога. (Ин.8:40)
 
Со времён Иисуса ничего не изменилось. Эти верующие считают себя носителями единственной правильной истины, но когда истина начинает обнажить их и открывает их покрывало лжи, они начинают хулить. Во времена Иисуса они искали убить Иисуса. И сегодня они присылают письма с угрозами и угрожают с расправой. Ничего не изменилось со времён Иисуса.
 
Иисус говорил истину. Везде он говорил, что он - долгожданный мессия, христос, который должен прийти, Сын Божий. Нигде он не говорил, что он - Бог. Наоборот, он говорил, что Бог только один, и что он (Иисус) есть единственный путь к этому единому Богу. Если Иисус был бы Богом, он это ясно и понятно бы сказал, но он это нигде и никому не говорил.
 
А что же с этими христианами, которые сегодня утверждают, что Иисус есть Бог? С точки зрения Писания, получается, что они не верят Иисусу, потому что не верят словам Иисуса, не верят тому, что Иисус говорил. И что Иисус говорил? Иисус говорил, что он (Иисус) есть Сын Божий.
 
Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (Ин.8:46-47)
 
Слова Иисуса записаны в библии, но всё ещё сегодня есть "христиане" - верующие, у которых есть своё учение о всём, и которые библию толкуют по своему усмотрению и разумению, искажая истины Слова Божьего сами себе в погибель.
 
Людям трудно принять истину, потому что они наполнены ложью, они верят лжи. Иисус это понимал и поэтому он говорил: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне." (Ин.8:44-45)
 
Если бы Христос был Богом, он ясно и прямо об этом бы заявил, что ни у кого не было бы никаких сомнений. Но он это не говорил. Он всем рассказывал о своём Отце, который есть единственный Бог. Исходя из слов Христа ложь современных христиан, которые утверждают что Христос есть Бог, становится очевидной. И эта ложь указывает на истинную сущность этих христиан: что они - не дети Бога, а - дети дьявола, как бы они сами себя не называли!
 
И этих христиан смело можно называть неверующими верующими, потому что они не верят тому, что говорил Иисус, и стараются исказить Писания по своему усмотрению, согласовывая Слово Божие для своих прихотей.
 
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин.8:44)