Овощи

Алла Авдеева
После дождичка, в четверг спорили овощи на огороде, кто из них красивей и талантливей.
«Я - самая, самая! Без меня никуда!»- кричала капуста и шумела зелёными, кружевными юбками, усыпанными бриллиантовыми каплями.
«Нет, я, второй хлеб!» - заявила цветущая картошка и бирюзовые златоглазки, притаившиеся в ботве, согласно закрутили головками.
- Второй не первый, тебя жуки разные едят!
- А тебя гусеницы!
«Мы Аэронавты гораздо выше всех по интеллектуальному уровню, восхитительно цветем  и очень быстро растем» - зазвенели надутые кабачки, посаженные в высокую железную бочку.
Из теплицы раздался шум. Огурцы объединились с томатами: « Мы незаменимые! Без нас какая беседа? Нам выстроили терем хрустальный, а кабачки стеснены стальными, круглыми оковами! »
Только, что выросший на коровьем навозе гриб, сдвинул белую шляпку набекрень, растолкал комья и гаркнул во всю глотку: « Я вундеркинд и с президентом говорил по прямой линии, учил его, что делать. Я Шампиньон могу любой ребус, кроссворд, иероглиф разгадать и ещё говорю по-французски!»
На заборе сороки, упёрли крылья в боки и застрекотали: «Шампольон! Ишь ток-шоу устроили, сейчас в огород кухарка придет и научит, как горячей плитой управлять. Эх, щи, борщи всё на стол тащи, бери ложки, поварёшки по горшкам трещи! » Но вещих птиц никто не слушал.
«Понаехали, из Франции, Америки, Греции, хозяйствуют, как у себя дома, а зимовать не могут. Я местный, а сижу скромно, внизу, в бездонной бочке. Я готов захватить весь огород, только бочка не даёт!» - из-под земли на один миг вылез скрюченный корень хрена и погрозил длинным щупальцем.
Черемша и одуванчик морально поддержали хрен: « Перекидывай через железный занавес хреновые корни! В корнях наша сила! Отвоюем поля и гряды у иностранщины!»
Тут пришла хозяйка и собрала овощи в корзину, подкопала картошку и хрен, все отправились по распределению кто в борщ, кто в салат, а кто-то на засолку.