Костюмы

Сергей Шангин
Черт, опять, как раньше, выдернуло неожиданно. Хлопаю глазами, пытаясь привыкнуть к картинке, к ощущениям, определить, куда меня занесло на этот раз.О, Господи, да тут похороны! И я в гробу?! Не понял! Если это покойник, какого черта меня втянуло в его сознание? Он не помер, что ли? Тогда почему он в гробу?

Быстрей соображай, Сеня, сейчас заколотят крышку и тело окажется под землей вместе с тобой, касатик, если ты еще не понял, к чему все идет. Тебя натурально хакнули, любезный, сейчас сознание этого недопокойничка мило обживается в твоем молодом и здоровом теле, а тебе придется решать задачку с множеством неизвестных. Еще ни разу я не оказывался в покойнике, еще ни разу не выяснял, что происходит, когда человек умирает, а другого сознания в теле нет.

А что вы удивляетесь? Да, было дело, развлекался как-то, вселившись в сознание приговоренного к смерти преступника. Захотелось острых ощущений, тем более, что я ничем не рисковал – преступник на тот свет, а я обратно к себе в тело. Честно говоря, повторять такое больше не хочется – страшное это дело, отвратительное и грязное. Человеку нельзя так умирать!

Это все лирика, а сейчас-то что делать, куда податься бедному сёрферу сознаний во цвете лет, готовясь к помиранию? А ведь как все сказочно начиналось!

Поначалу я воспринял это за психический срыв. Сессия, жара, стресс, вот и результат – без видимой причины проваливаюсь в глубочайший сон, практически в отключку. Наваливаются ярчайшие видения со всей полнотой ощущений, словно я реально становлюсь другим человеком, потом, бац, и я снова на Дерибасовской – очухиваюсь, ошалело вскакиваю, пытаюсь понять, что такое на меня накатило.

Сессию чуть не завалил, но сдал и успел про нее забыть. А вот сны не прекратились. Стали чаще, продолжительнее, ярче. Однажды я оказался перед выбором – несколько направлений сна, разные варианты. Видимо, количество перешло в качество, если раньше процесс управлял мной, теперь я стал водителем процесса.

Единственный вопрос не давал покоя – что это за сны такие? Ну, один раз, ну десять раз в год, но не каждый день же, а то и по два-три раза в день в совершенно неожиданных местах. Все стало понятно также неожиданно, как начался сам процесс. Сидели мы с Ленкой в кафушке, отмечали какой-то праздник. Ленка вырядилась в короткие шортики, практически прозрачную маечку и по-дикому соблазняла меня, ничуть не скрывая своих намерений на сегодняшний вечер. В какой-то момент, устав от ее подколок, я хорошо отхлебнул пива и моментально вырубился, разве что лбом не пробив столешницу.

В тот же момент я увидел себя со стороны… со стороны Ленки. Я почувствовал ее раздражение от моей тупости, неприятные ощущения от врезавшихся в тело стрингов, тянущую боль от приближающихся месячных, и страх от моего неожиданного падения лицом на стол.

– Хорош придуриваться, – крикнул я голосом Ленки, одновременно толкая меня её рукой в плечо. – Если не хочешь секса, мог бы просто сказать, что сегодня занят на работе или еще какую глупость.

Она… я… черт, я не мог понять себя… я одновременно был и Ленкой и собой, но чувства Ленки, ее мысли были надо мной, я лишь следовал в их кильватере, как шлюпка за могучей яхтой. Я попал именно в такой сон, которых я к тому времени пересмотрел не одну сотню. Тут ошибок быть не могло!

Хлоп! Я трясу головой, открываю глаза, смотрю на Ленку и глупо улыбаюсь. Получаю оглушительную оплеуху, но улыбаться не перестаю – ощущение владения фантастической тайной переполняет меня, норовя снести крышу напрочь. Вот вы умеете прыгать в чужое тело, как в свое? Нет? А я могу! Могу-у-у-у-у! Бац, еще одна оплеуха! Ого, да она входит в раж.

– Лена, прости дурака! – делаю виноватый вид, не пытаясь увернуться от уже взлетевшей в карающем порыве Ленкиной ладони. – Я так тебя хочу, что чуть не сдох от фантазий! Рванем прямо сейчас к тебе?

Хм, мое вранье ей нравится. Рука медленно опускается, она смотрит недоверчиво, как мангуста на кобру, неожиданно передумавшую нападать. Взгляд Ленки меняет оттенок с уничижительно-убивающего на оценивающе-поощрительный. Затем стремительный секс бросок из кафе в постель и умиротворенный сон после умопомрачительного трехчасового действа в трех измерениях. Сон без снов – настоящий подарок для того, кто непрерывно купается в бурных сновидениях.
С тех пор у меня началась сказочная жизнь. Я бродил по городу, вглядывался в людей, намечая очередную «жертву». Мне хотелось испытать все, что только возможно, не подвергая свое драгоценное здоровье опасностям.

Я менял тела, как костюмы, подбирая их не менее тщательно. Наблюдая за очередной «жертвой», я примерял на себя его тело, манеру ходить, говорить, смеяться. Шаг за шагом я привыкал к своему новому «костюму», чтобы ночью «примерить» его и получить удовольствие. Я стремился к наивысшему наслаждению, поэтому старался снизить шок от внезапного перехода в совершенно незнакомое тело, обладающее массой отличий от моего собственного «костюма». Нельзя полностью избежать шока, но уменьшить его, значит, повысить качество сёрфинга, получить ни с чем не сравнимый кайф от пребывания в чужом теле.

Хотите прыгнуть с парашютом и не сломать ноги? Когда-нибудь погружались с аквалангом на предельную глубину? Встречались в подворотне с толпой пьяных гопников? Трахались с тремя мужиками сразу? Ой, случайно вырвалось! А что? Все тут люди взрослые, все всё правильно понимают – я ведь волен выбирать не только мужиков, но и девушек. Кто меня может остановить? Захочу, завтра стану Президентом на пару часов! Президентом любой страны! Круто? Не то слово!

Да, забыл сказать, что в этих «снах» я мог брать «управление» на себя, временно блокируя сознание оригинала, то есть хозяина. Он при этом чувствовал себя в отключке, а я мог делать все, что угодно, не калеча, естественно, тело своего временного партнера. Хоть войну объявить или принудить к миру. Господа, делайте заказы!

И деньги! Любые деньги, совершенно на законных основаниях, могут стекаться на мои счета, наполнять сейфы в банках, если я скомандую богатеньким буратинам поделиться со мной частью своих богатств, подарить мне на память яхту или даже остров. Все богатства мира у моих ног!

Если сказать просто и скромно – я стал властелином мира! Ага! И с ума пока не сошел – только что от психиатра. Для маскировки придумал прохождение медкомиссии на смену водительских прав. Нормальный, претензий нет, хоть сейчас под поезд… точнее за руль.

И тут такая засада – властелин мира в теле практически покойника без малейших идей, как вернуться назад, потому что обратной тяги нет. Нет того волшебного ощущения, что в любой момент, стоит мне отпустить «вожжи», мое сознание втянется обратно в собственное тело, возвратив мне самого себя в целости и сохранности. Словно кто-то обрезал пуповину, прервал обратную связь, отключил огни приводного маяка, лишая меня малейших шансов на возвращение.

Ну же, сделай хоть что-то для своего спасения! Должен быть способ как-то вернуться обратно, не может не быть. Если ты мог перемещаться в чужие тела, что тебе мешает точно также влезть через форточку к себе «домой». Если честно, очень отвлекает плач собравшихся и стук молотка по крышке гроба. Нужно собраться, отвлечься от окружающей суеты, представить себе самого себя и… Черт бы вас всех побрал, нельзя ли по аккуратнее, не дрова ведь! Хотя, для них действительно дрова, как бы грустно это не звучало.

Пусть похоронят, закопают, наступит благословенная тишина и вот тогда… А, что будет тогда? Когда я из любопытства побывал в сознании приговоренного к казни, некое чувство опасности заставило меня убраться как раз в тот момент, когда сознание смертника начало угасать. Видимо, что-то невероятно страшное должно было произойти и некие, глубоко сохраненные, знания об этом меня спасли.

У этого трупа сознания уже нет, я ничего не чувствую, никого не подавляю, меня втолкнули в «пустую комнату» и «захлопнули дверь». Если не хочешь узнать, что произойдет прямо сейчас, нужно торопиться. Но именно торопиться мне и нельзя – нельзя в спешке, наступая на спущенные штаны, убежать от разъяренного мужа любовницы, заставшей тебя… Стоп! Вспомнил!

Именно тогда, находясь в проститутке, которая обслуживала стразу трех клиентов, я почувствовал некую странность, какую-то неловкость, вроде взгляда в спину. Словно кто-то еще, кроме меня и той девушки, был в ее сознании. Но происходящее было настолько увлекательным, что я не обратил на это внимание, отмахнулся, как от назойливой мухи. «Обратная тяга» тащила меня домой паровозом, а мне хотелось сладкого, и я упирался, как молодой баран. Краем сознания я подметил странный факт, что девушка слово бы исполняла чьи-то незримые приказы, услаждая клиентов с какой-то неистовой силой. Смутный образ седовласого старца со сморщенным, как печеная груша, лицом изредка наплывал и тотчас же растворялся в моих видениях. Но я тупо игнорировал все это – я ловил кайф.

Я вспоминал еще и еще, шаг за шагом, сон за сном, ощущение за ощущением – искорки незримого присутствия старца обнаруживались в каждом сне. Все случившееся не было случайностью. Моя способность к сёрфингу в чужих сознаниях была не подарком, а ловушкой. Сладкой ловушкой, говоря шпионским языком. Он научил меня этому, ввел во вкус, развел как последнего лоха и в нужный момент просто вытолкнул меня из моего молодого здорового тела в свое уже умершее. Именно в этот момент, именно тогда, когда нет шанса вернуться, потому что…

Яркий свет заполнил мое сознание. Теплая ласковая энергия прикоснулась ко мне и приподняла над бренным телом, увлекая за собой куда-то вдаль. Нет! Я не хочу! Я еще не прожил жизнь! Это несправедливо, мать вашу! Я все осознал, простите меня, я больше так не буду! Господи, если ты есть, прости мне мои прегрешения! Поменяйте нас обратно! Я хочу-у-у-у жи-и-и-ить!

Но никто не ответил на мои гневные призывы и мольбы, да и сами они становились все более тихими и безликими, растворяясь вместе со мной в безбрежном океане чистой энергии. Если бы я знал…