Сезон звездопада глава 54

Елена Ю-Ю
Глава пятьдесят четыре

Искоса наблюдая, за подругой Женя, присела рядом.

- С какого времени ты стала ходить на ипподром? – Задала она вопрос и, делая, вид, что задумалась, спустя пару секунд, произнесла. – Кажется, это было месяца четыре назад или около того, верно?
 
- Нет. – Дала Марина краткий ответ, который после маленького глотка, разбавила более точными дополнениями. – Месяца два не

- Да, точно, это было начало апреля. – Прервала Женя, чтобы внести поправку. – Я помню, когда ты была у меня, в гостях, пришел Егор и начал уговаривать выступить на соревнованиях, я отказалась, потому, что мы собирались ехать с Андреем на концерт, и тогда он сказал, что пора искать мне замену.
 
- На, что ты намекаешь? – Насторожилась Марина, поворачиваясь, лицом. – Что я заняла
 
- Нет. – Предупредила Женя, делая, более открытый намек. - Ведь по сути дела мы с тобой обе догадываемся, что это может быть за женщина. Только почему-то не хотим об этом говорить. Вернее ты не хочешь, а лично мне, нет никакого дела, с кем встречается мой брат.
 
- Тогда что, ты мне сейчас мозг выносишь. – Возмутилась Марина, шумно переводя, дыхание.
 
- Потому, что мне надоело отвечать на вопросы Альбины, где и с кем пропадает ее муж, по вечерам. – Ответила Женя и осуждающе покачала головой. – Сколько можно? Вы ведь взрослые люди, а не маленькие дети, которые таскают из вазочки сладкое, в надежде, что об их шалостях никто не догадается. А, между тем конфеты убывают и рано или поздно могут совсем закончиться.
 
- Что-то я тебя не понимаю. – Призналась Марина, с недоумением глядя на подругу. – При чем тут дети, вазочки конфеты. Что за бред, ты несешь? Ты, что стала, как Андрюха бухать и накуриваться?

 - Нет. – Возразила Женя, болезненно сжавшись, она, запрокинув, голову выпила.
 - Да, как же. – Хмыкнула Марина, неодобрительно покачивая, головой. – Пить смотрю, вон даже, стала как заправский алкоголик, не морщась или у тебя там, что кока-кола?
 
- Ром. – Пояснила Женя, покручивая, пустой стакан, она посмотрела на подругу. – Ты не возражаешь, если я еще налью?
 - Пей. – Позволила Марина, не преминув, заметить. – Главное, чтоб не спилась. А, то сначала, горе заливать будешь, потом радость отмечать, а потом повод искать, чтоб только выпить. 
 
- Горе свое я слезами залью. – Ответила Женя, наполняя, стакан, она усмехнулась. – А, радости в ближайшем будущем не предвидится, поэтому и повода искать, не придется.
 
- Чем слезы лить лучше билет до Питера купить. – Посоветовала Марина и довольная удачной рифмой, рассмеялась. – Там у тебя и радости и поводов будет, завались.
 
- Возможно. – Не стала Женя, отрицать, пожимая, плечами, она призналась. – Только не тянет меня в Питер, ни самой капельки, не хочу я туда ни лететь, ни ехать, ни даже думать.

 - Что совсем, совсем не тянет? - Поинтересовалась Марина, не пытаясь скрыть удивления, она переспросила. – А, что же тогда за горе у тебя такое горькое, что ты его слезами заливать собралась?
 
- Я так понимаю, настало время десерта? – Задала Женя, встречный вопрос и получая, молчаливый ответ, отрицательно покачала головой. – Нет, мы еще не выяснили, что за женщина у нашего Егорушки появилась и как долго, он собирается с ней прятаться. Пока жена с поличным не застукает или пока родственники не вмешаются.
 
- Не знаю, это вы сами решайте. – Ускользнула Марина от прямого ответа, протягивая, подруге стакан. – Плесни, попробовать, что за ром, а то я такого еще ни разу в жизни не пробовала.
 
- Ну, да, лошади ведь алкоголь не переносят. – Согласилась Женя, наполняя, стакан, она лукаво усмехнулась. – Да, и Егор тоже
 
- При чем тут Егор. – Хмыкнула Марина, заносчиво передергивая, плечами. – Я ему ни кто, он мне, у него жена есть любовниц вагон и маленькая тележка, пусть им указывает, что делать, пить или не пить, а я девушка свободная, что хочу то и делаю. Кстати, ты теперь тоже, не обременена домашними заботами, так что может, завтра оторвемся? Закатимся в какой-нибудь ночной клуб

 - Нет  – Отказалась Женя, не пытаясь скрыть грусти, она вздохнула. – Да, и не хочется, если честно, я бы лучше с удовольствием уехала куда-нибудь на берег тихой речки, где в радиусе километра нет ни одной живой души, кроме маленьких смешных ондатр.
 
- Тебя, что с рома так торкнуло? – Удивилась Марина, заглядывая, подруге в лицо, она настороженно переспросила. – Или ты, правда, на травку подсела, что тебя на лирику прибило.
 
- Если бы ты там была, тебя бы тоже прибило. – Улыбнулась Женя, прикрывая, глаза, она сладко потянулась. – Господи, до чего же там хорошо, как же я хочу туда вернуться.

 - Там это где? – Не выдержала Марина, требуя, немедленных уточнений. – Куда туда, где это?
 - Там где нас нет. – Ответила Женя, сворачивая, улыбку она опустила глаза. – И никогда не будет.
 
- А, ну, теперь понятно. – Съязвила Марина, покачивая, головой из стороны в сторону. – Это примерно, как иди туда, не знаю, куда возьми то не знаю, что. Так?
 
- Нет, не угадала. – Ответила Женя, игриво прищуриваясь. – Это примерно, как маленький островок, где нет ничего, только небо, вода, камыш и ондатры.
 - Дались же тебе эти ондатры. – Хмыкнула Марина, не скрывая, недоумения. – Кто они хоть такие?
 
- Местные жители. – Пояснила Женя, вспоминая, маленьких зверьков, резвящихся в траве, она улыбнулась. – Такие милые, симпатичные.
 - Как все запущено. – Протянула Марина, глядя на улыбающуюся подругу, она сокрушенно покачала головой – Кто бы мог подумать, что ты так быстро подсядешь на эту дрянь. Всего за каких-то полгода и умница, красавица, спортсменка, превратилась в пугало, что в голове, что на голове одна солома.
 
- Сено, а не солома. – Поправила Женя, пребывая, в своей сказочной стране, она принялась объяснять. – Чтобы сметать стог, нужно собрать траву в кучки, так будет удобнее подцеплять на вилы.
 
- Твою солому теперь только врачи собрать смогут и то если наскребут. – Нахмурилась Марина, обеспокоенная состоянием подруги, она, вздохнула. - Не зря говорят, что все музыканты алкоголики и наркоманы, а я еще не верила, оказывается, Егор, был прав, ничему хорошему тебя Андрюха не научил.
 
- Не прав, твой Егор. – Вспылила Женя, быстро очнувшись, первое, что она сделала, это высказала возмущение. – Андрей меня ни на что не подсаживал. А, то, что он ему не нравился, это еще не повод, обвинять его во всех смертных грехах, он гений, а гениям прощается все, так Егору и передай.

- Сама передавай. – Огрызнулась Марина и, не удержавшись, попеняла. – Надоело мне бегать между вами и объяснять, кто из вас прав, а кто нет, я вам не
 
- Шпион лазутчик. – Подсказала Женя, утвердительно покачивая, головой. – Ты это хотела сказать.
 - Нет. – Проворчала Марина, сердито хмурясь. – Скорее как миротворец, который пытается примирить враждующие стороны.
 
- Дипломат, значит. – Не удержалась Женя, чтобы не съязвить. – Голубь, мира, вернее голубица.
 - Вот только не надо меня упрекать. – Предупредила Марина, заранее. – Я не для себя стараюсь.
 
- Конечно же, не для себя.– Не унималась Женя, продолжая, язвить. – На благо народа и отчества.
 - Но, не для себя это точно. – Заявила Марина, и немного помолчав, созналась. – Мне, правда хотелось, чтобы вы с Егором помирились, потому, что как ни как вы брат и сестра. К тому же, я ведь прекрасно понимаю, почему вы разругались.
 
- И почему же? – Не преминула Женя, спросить, в ожидании ответа чуть прищуривая, глаза.
 - Из-за меня. – Созналась Марина, тягостно вздыхая, она повторила. – Вы поругались из-за меня.
 
- С чего ты взяла? – Удивилась Женя, пытаясь понять, она переспросила. – Тебе Егор сказал?
 - Нет, сама догадалась. – Пояснила Марина, делая, глубокий вздох, она произнесла. – Когда я согласилась с ним заниматься, ты на меня обиделась, и вы перестали общаться.
 
- Где логика? – Спросила Женя, призывая, подругу к здравомыслию. – Я обиделась на тебя, а перестала общаться с братом. Ты не находишь, что если бы я на тебя обиделась, я не стала бы разговаривать в первую очередь, с тобой, но никак не с ним, точно так же как и наоборот.

 - То, есть ты на меня не обижаешься? – Уточнила Марина и видимо с целью, пролить свет на темные стороны, поинтересовалась. – А, на кого тогда ты обиделась?
 
- Не на тебя, это точно. – Заявила Женя, заметив, в глазах подруги сомнение, она поспешила его развеять, прибегая, к помощи все той же логики. – Судя, по тому, как мы сейчас сидим и разговариваем, то получается, что я на тебя не сержусь и не обижаюсь. Хотя нет, постой, я на тебя злюсь и очень сильно.
 
- За, что? – Не смогла Марина устоять, перед удивлением и любопытством. – Что я такого сделала?
 - А, ты сама не догадываешься? – Вопросом ответила Женя, подкидывая, косвенный намек. – Что ты делаешь, что мне не нравится больше всего. Вернее я терпеть этого не могу, когда люди так делают, потому, что я считаю, это подло и низко.
 
- Да, я знаю. – Согласилась Марина, прерывисто вздыхая. – Поэтому и не говорю с тобой об этом.
 
- Напрасно. – Не одобрила Женя, подругу. – Если бы ты мне сказала, то я бы на тебя не злилась, а так ты меня еще больше бесишь. Особенно когда начинаешь, выдумывать всякие небылицы, про плохую связь и прочее. Во-первых, я не Альбина, чтобы ты меня обманывала. Ео-вторых, я никогда не лезу в личную жизнь своего брата и, в-третьих, живу по принципу, не судите, и не судимы будете. Ясно или еще нет? Объяснить более популярно?
 
- Не надо. – Отказалась Марина, смахивая, с ресниц слезинки она подняла глаза. – Значит, ты на меня не сердишься, за, то, что встречаюсь с твоим братом, и не осуждаешь, за то, что я лезу в чужую семью?
 
- Нет. – Дала Женя, один ответ на все вопросы и замечая, тревогу в глазах подруги улыбнулась. – Я не сержусь по одной простой причине, что мне приятно видеть, когда люди счастливы. Последний раз веселым и счастливым я видела Егора на свадьбе. После он был лишь тенью, своей жены хмурой, серой, массой без эмоций и желаний. А, теперь он опять стал живой веселый и самое главное счастливый и все это благодаря тебе. Так зачем спрашивается мне на тебя сердиться, а?
 
- Что я лезу в семью. – Ответила Марина, испытывая, явный дискомфорт, она нервно сглотнула.
 - Как таковой семьи уже давно нет. – Заверила Женя, немного подумав, она добавила. – Три года как минимум, то, что они живут, под одной крышей, всего лишь фикция, поверь.
 
- Тогда, что мешает им развестись? – Удивилась Марина, недоуменно хлопая, глазами. – Не хотят?
 
- Да, потому, что как только дело доходит до развода Альбина сразу же беременеет. – Пояснила Женя, и разводя руками, усмехнулась. – Но как только, Егор опять становится, на колени, она вдруг внезапно теряет ребенка при чем, как правило, после скандала, который сама же ему устроила, и полгода потом находится в депрессии. Во время, которой ездит на курорты, поправлять свое драгоценное здоровье с одной лишь целью, подарить наследника или наследницу, но как ты уже знаешь, пять лет, прошло, а воз и ныне там.
 
- Понятно. - Не удержавшись,Марина печально вздохнула. – Значит, разводиться он не собирается, а если соберется, то не получит развода ни.
 
- Лично у меня другая версия. – Перебила Женя, излагая, факты. – Просто Альбине выгодно оставаться женой, за таким мужем как Егор, который помешан на своей работе, а вернее на лошадях. Помимо того, что она может жить без особых забот и хлопот, у нее есть прекрасная возможность вести двойную жизнь потому, как Егор в силу своей натуры никогда не станет спрашивать и тем более проверять, чем она занимается на курортах, что она там лечит, и бывает ли она там вообще. Я сужу по тому, как в последний раз, когда Альбина отдыхала в Египте, то по какой-то не понятной причине, она не выложила ни одного своего фото в контакте. Зато когда она едет за город или на дачу, то каждая поездка, напоминает больше съемки, для портфолио, чем просто загородная прогулка. Так, что если ты не будешь вести себя с моим братом, также потребительски, по-скотски как делает это Альбина, я буду только рада вашему союзу и обещаю, замолвить словечко, на семейном совете, который состоится в ближайшую пятницу. Как я полагаю, бабуля, опять собирается песочить братца за то, что он плохо справляется со своим супружеским долгом, потому, что она ждет, не дождется правнуков. Если хочешь, можешь, присутствовать, на правах моей близкой подруги, к тому же за десять лет ты стала нам почти родственницей. Только, убедительная просьба, не говори, что тебя тошнит, иначе бабуля может заподозрить, что ты беременна и начнет радоваться. Тогда вся ваша конспирация полетит в тартарары.
 
- Она, что знает? – Удивилась Марина, задерживая, дыхание она шепотом переспросила. – Или пока только догадывается?
 
- Ты сама как думаешь? – Спросила Женя, давая, подсказку. – Знает или догадывается?
 - Думаю, что не знает. - Выдвинула Марина, предположение, но через секунду засомневалась. – Или уже да
 
- Если б ты жила на другой планете и иногда прилетала к нам в гости, то мы возможно ничего не поняли, и то возможно. – Дала Женя ответ и, глядя на застывшую без движения подругу, хитро улыбнулась. – Но к счастью ты живешь с нами по соседству и, сколько я тебя знаю, ты всегда восторгалась Егором и считала его эталоном мужчины. Да, что там ты даже псевдоним себе составила из двух имен. Начальные буквы ты взяла от своего имени, а середину позаимствовала у братца, потому, что уже тогда была от него без ума. Более того, того я даже помню, как ты заливалась слезами у него на свадьбе, при чем свидетелями была не только вся наша семья, но и гости. Большинство, из которых  тогда посчитали, что это плачет твоя зависть, но я и бабуля догадывались, а вернее точно знали о твоей сердечной тайне, которую как ни странно тебе удается скрывать на протяжении почти десяти лет. Может быть, уже хватит и пора самой во всем признаться, чем ждать, когда наступит подходящий момент. Иначе ты можешь упустить свой второй шанс, так как скажу тебе по секрету, на этот раз Альбина настроена весьма решительно.
 
- Честно сказать, я даже не знаю, что еще можно добавить. – Не стала Марина отпираться, или скрывать она призналась. – Я, правда, очень давно люблю твоего брата. А, не хотела тебе об этом говорить, только потому, что знаю, ты и твоя мама с бабушкой  отрицательно относитесь к супружеским изменам, а я по отношению к Альбине поступила подло, поэтому вы никогда меня не простите и не захотите, принять в свою семью.  Но больше всего я боялась, что после того как ты узнаешь о том, что я люблю Егора, мы с тобой раздружиться и ты станешь считать меня разлучницей и, сама знаешь кем еще. Хотя, признаться, у меня кроме него никогда никого не было.
 
- Какая разница, был кто-то или не был, кто и что о вас будет думать. – Возмутилась Женя, не разделяя, душевных терзаний подруги. – Главное, что вы любите, друг друга вы счастливы вместе, а все остальное вас не должно волновать, потому, что больше чем любовь на свете ничего нет и, не бывает.
 
- Если честно мне даже легче стало. – Вздохнула Марина, позволяя, себе улыбнуться. – А, то я уже начала подумывать, что нам с Егором пора заканчивать конспирироваться и разбегаться, пока еще.
 - Надеюсь, ты ему об этом еще не сказала? – Прервала Женя, пытливо заглядывая, подруге в лицо.
 
- Нет, пока, ничего не говорила. – Успокоила Марина, грустно усмехнувшись. – Решила отложить, до конца соревнований.
 - Лучше совсем забудь об этом. – Посоветовала Женя, делая, пространный намек. – Потому, что редко когда желание и возможности совпадают. Гораздо чаще бывает, когда есть желание, но нет возможности, либо есть возможность, но нет желания.
 
- А, вот теперь точно настало время десерта. – Заявила Марина, поднимаясь, на ноги она подошла к столу и, отыскав, бутылку рома, отвинтила крышку. – Шоколадом пахнет, значит должно быть вкусно, да?
 - Да. – Подтвердила Женя, рассеянно покачивая, головой, она поставила пустой стакан, на пол и, подтянув, плед положила, голову на мягкий подлокотник.


Продолжение...