Сезон звездопада глава 53

Елена Ю-Ю
Глава пятьдесят третья


   Пронзительное жужжание подвело решающую черту прощанию и заполнило драматический момент паузы.
 - Опять свинопотам. – Прошипел Андрей, вынимая, из кармана телефон. – Что надо кусок сала?
 
- Я, что попал в акт? – Съехидничал Антон и после короткого смешка, уточнил. – Или в антракт?
 - В полуфинал. – Ответил Андрей, продолжая, ерничать он пригласил. – Хочешь поболеть заходи.
 
 - Нет, уволь. – Отказался Антон, делая, отрытый намек. – Я предпочитаю, быть участником.
 - Так давай поднимайся. – Предложил Андрей, бросая, вызов. – Устроим спарринг.

 - Сколько можно спариваться. – Возмутился Антон, отягощенный ожиданием. – Если ты через минуту не выходишь, я улетаю, один.
 - Лети. - Проигнорировал Андрей ультиматум. – Документы сбросишь в почтовый ящик.
 - Не дури Андрюха. – Выкрикнул Антон, переходя, к мирным переговорам. – Сколько времени тебе потребуется, чтобы закончить акт и
 
- Нисколько. – Предупредил Андрей, вопрос, давая, четкий ответ. – Я уже давно готов, поднимайся.
 - Что мне там тогда делать? – Хихикнул Антон, выдвигая, встречные требования. – Если акт уже закончен, бери гитары и выходи. Грузалей нет, надеюсь, один справишься?
 
- Да, не вопрос. – Принял Андрей, условия и распорядился  – Подходи к балкону, будешь ловить гитары и кальян
 - Ты, что совсем охренел, они стоит дороже, чем твоя жизнь. – Пришел Антон в ярость, было слышно, как он глубоко вздохнул и спустя секунду, проворчал. – Ладно, открывай, сейчас поднимусь.
 
- Сразу бы так. – Ухмыльнулся Андрей, отключая, трубку, он повернулся к девушке.– В принципе я предполагал, что рано или поздно найдется тот, кто может стать дороже, чем я, но я никогда не думал, что мне будет так чертовски обидно, узнать, что моя жизнь не стоит и ломаного гроша.
 
- Я не думаю, что они такие дорогие. – Поспешила Женя, успокоить его самолюбие, глядя, на зачехленные гитары, стоявшие в углу. – В любом случае, твоя жизнь, стоит во сто крат дороже, чем они.
 
- Разумеется. - Согласился Андрей, криво усмехнувшись, он открыл дверь. – Только я говорю сейчас не про гитары.
Из лифта вышел Антон и остановился неподалеку, с интересом разглядывая, серьезные лица.
 
- Надеюсь, вы уже закончили? – Спросил он, ехидно ухмыляясь. – Или вы только начали, а я как
 - Бери, гитары и проваливай. – Прошипел Андрей, не скрывая, злости. – Не мозоль глаза, иначе, как и обещал, сброшу с балкона.
 
- Так я не понял. – Не внял Антон угрозе, оставаясь на месте. – Вы, что передумали лететь в Питер?
 -Не дождешься. – Ответил Андрей, наклоняясь к девушке, он тихо произнес. – Полетели малыш.
 
- Нет. – Прошептала Женя, отрицательно покачивая, головой, она сделала шаг назад. – Я остаюсь.
 - Вот дура. – Проворчала Марина, выходя из гостиной, она посмотрела на подругу. – Разве можно такого мужика, одного в чужой город отпускать, это ведь как на атомную войну, заранее знаешь, что он назад не приедет. А, если и вернется, то сто процентов будет инвалидом или импотентом.
 
- Возврата не будет. – Заявил Андрей, покосившись на девушку. – Здесь мне делать больше нечего.
 - Ну, тогда жди нас в гости. – Нашлась Марина, подталкивая, подругу локтем она, поинтересовалась. – Когда за билетами поедем, сегодня ночью или завтра с утра?
 
- Можно прямо сейчас. – Намекнул Антон и предупредил. – Если за час уложимся, все улетим сегодня. А, нет, так кое-кто должен будет мне полляма, которые я в него вложил и намерен вернуть с процентами.
 
- Я столько не стою, поэтому можешь считать, что ты в пролете. - Отмахнулся Андрей и, приподняв, голову девушки, заглянул ей в глаза. – Надеюсь, тебе не придется пожалеть, о своем выборе, но если, что, ты знаешь, где меня найти. Для тебя я всегда на связи. Если потребуется, помощь звони не стесняйся.
 
- Хорошо – Заверила Женя, стараясь не выдать волнения, она улыбнулась. – Мы ведь друзья.
 
- Теперь уже, наверное, нет. – Усмехнулся Андрей, поспешно убирая, руку от лица, девушки, он не оглядываясь, направился к лифту и, приостанавливаясь у открытых дверей, выкинул руку с растопыренными мизинцем и указательным пальцами вверх. – До встречи в эфире.
 
- Счастливо долететь. – Напутствовала Марина, наклоняясь, к остолбеневшей подруге, она на всякий случай предупредила. – Догоняй пока еще не поздно, уедет больше не вернется.
 
- Нет. – Отказалась Женя, чувствуя, слабость, она прислонилась лбом к дверному косяку.
 
- Эх, не легка ты жизнь продюсера. – Вздохнул Антон, перекидывая, ремни гитар через шею он сунул кальян под мышку и, покосившись на девушку, усмехнулся. – Особенно у такого звездуна, который любит проводить сольники, при открытых дверях.

 - Идиот. – Фыркнула Женя и, с силой захлопнув, дверь прижалась к ней спиной. «Только бы он успел только бы он уехал. Только бы уехал только бы успел»

Как заклинание повторяла она, но, не справившись с напором слез и эмоций, сползла на пол и, уткнувшись, лицом в колени разрыдалась.
 
- Зачем спрашивается, отпустила. – Проворчала Марина, склоняясь над плачущей подругой, она тронула ее за плечо. – Может тебе лучше, чем реветь, пойти его догнать?
 
- Нет. – Возразила Женя, поднимая, глаза переполненные слезами. – Я не хочу быть с ним, не хочу.
 - Почему тогда ревешь? - Поинтересовалась Марина, недоуменно хлопая, глазами. – Или мне это только кажется?
 
- Не знаю. – Всхлипнула Женя, прерывисто. – Наверное, потому, что у нас ничего не получилось.
 
- А, я тебе сразу говорила. – Напомнила Марина, повторяя, некогда сказанные слова. – Что ты не по себе дерево срубила. С такими мужиками как Андрюха, надо быть всегда начеку. А, о том, чтоб быть счастливой, вообще речи быть не может. Надеюсь, теперь ты сама во всем убедилась?
 
- Убедилась. – Подтвердила Женя, вставая, с колен, она грустно вздохнула. – Я только теперь поняла, как все-таки приятно, когда о тебе заботятся, опекают и носят на руках.
 - И кто же это тебя успел так побаловать? - Заинтересовалась Марина, умышленно делая, акцент. – И главное где и когда?
 
- Мы, что играем в викторину? – Спросила Женя, замечая, искрящееся любопытство в глазах подруги, она усмехнулась. – Ладно, раз ты так настаиваешь, сыграем только для начала давай пройдем на
 
- Нет. – Поспешила Марина, возразить, брезгливо передергивая, плечами. – На кухне так воняет, что меня наизнанку выворачивает.
 - Да? - Удивилась Женя, невольно оборачиваясь. - Ты, что беременна?
 
- Тьфу на тебя. – Сплюнула Марина, быстро, переводя, все в шутку. – От кого мне беременеть? Разве, что от святого духа?
 - От Георгия Победоносца. – Намекнула Женя, лукаво прищуриваясь. – Не зря же ты каждый вечер пропадаешь на ипподроме.

- Не каждый. – Возразила Марина, находя, себе оправдание. – Сегодня, как видишь, я тут с тобой.
 - Сама в шоке. – Хмыкнула Женя, многозначительно взглянув, на часы. – Обычно в это время ты на уроке верховой езды и, как правило, бываешь, недоступна.
 
- Обычно в это время я уже еду домой. – Съехидничала Марина, отворачиваясь, она направилась в гостиную – А, то, что недоступна, так это потому, что там плохая связь.
 
- Странно. – Выразила Женя, удивление, следуя, за подругой. – Когда я бываю на ипподроме, до меня всегда все звонки доходят, а до тебя почему-то после пяти вечера, невозможно стало дозвониться.
 - Мы, что уже начали играть в викторину? – Поинтересовалась Марина согласно выбранному тону.
 
- Ты, ведь сама захотела. – Напомнила Женя, улавливая, как подруга недовольно нахмурилась, она с видимым равнодушием повела плечами. – Если хочешь, можем прямо сейчас закончить.
 
- Нет, уж давай продолжим. – Отказалась Марина, хитро прищуривая, глаза. – С меня начнем, а тебя на десерт оставим, мне не терпится узнать, все подробности.
 
- Придет, время узнаешь. – Заверила Женя, продолжая, прерванную мысль. - Кстати не ты одна до кого невозможно стало дозвониться. Альбина тоже, не может дозвониться до Егора, поэтому она чуть ли не каждый вечер звонит мне и спрашивает, а как далеко он сейчас и если рядом то не могу ли я его позвать, потому, что он недоступен. Я порой даже я начинаю, думать, а не в одной ли черной дыре, вы находитесь.
 
- Конечно, в одной. – Поддакнула Марина, растягивая, губы в язвительной усмешке. – Ипподром называется.
 - Парадокс. – Хмыкнула Женя и поделилась сомнениями. - Сколько раз специально перезванивала Тимуру и, он ни разу не был отключен. Правда, когда я спрашиваю, где ты или Егор, он мне всегда говорит, что были, где тут, но где именно не знает. Парадоксально, не правда ли?
 

- Да, действительно парадокс. – Согласилась Марина, выражая, недоумение. – Наверное, и правда на ипподроме образовалась черная дыра.
 
- Наверное. – Усмехнулась Женя, подходя, к столу, она поинтересовалась. - Тебе, что-нибудь налить?
 - Нет. – Отказалась Марина и, замечая, как подруга приподняла бровь, махнула рукой. – Наливай, а то опять скажешь, что я беременна от твоего брата.
 
- Я этого не говорила. – Заметила Женя, пожимая, плечами. – Ты сама об этом только, что сказала.
 - Не надо, ловить меня на словах. – Предупредила Марина, делая, напоминание. – Я всего лишь сказала, что меня тошнит, а ты приплела ко мне Егора, плохую связь и вообще раздула из мухи слона.
 
- Тебе что ром виски, ликер вермут. – Перечислила Женя и, не замечая, никакой заинтересованности со стороны подруги, продлила перечень. – Есть еще шампанское, минералка и несколько видов сока.
 - Все равно. - Произнесла Марина, останавливаясь возле кресла, заваленного вещами, она усмехнулась.  – У тебя здесь, что шмон проводили?
 
- Поэтический хаос. – Пояснила Женя, чтобы не заострять внимание на беспорядке и не отходить от основной темы, она переспросила. – Так значит, ты решила зайти ко мне в гости, потому, что у Егора, сегодня тренировка с другой наездницей?
 
- Время было свободное, вот и зашла. – Ответила Марина, нервно передергивая, плечами, она не сдержалась. – Собственно говоря, какого черта ты прицепилась, ко мне со своим братом, я за ним не слежу.
 
- Просто интересно. – Парировала Женя исподволь, наблюдая, за подругой. – Последние месяцы вы много времени проводите вместе. Вот я и подумала, вдруг тебе, что-нибудь известно о женщине, с которой Егор встречается.
 
- Что? – Задохнулась Марина, забывая, о всякой осторожности, она переспросила – Как ты узнала?
 - Очень просто. – Ответила Женя, выражая, сочувствие она вздохнула. – Они плохо шифровались.
 
- Пипец. – Пробормотала Марина, сраженная известием, она присела на софу.
 - Пока еще не совсем. – Намекнула Женя, глядя на подругу, она, поколебавшись, налила в стакан минеральной воды. – Пипец будет, когда Альбина узнает, что брак, который она пытается сохранить, скоро может лопнуть. Я больше чем уверена, что она сделает все, но Егора просто так не отпустит. Возможно, даже опять решит забеременеть.
 
- Ну, да. – Согласилась Марина, рассеянно покачивая, головой. – Так она точно навсегда его привяжет.
 
- Впрочем, для чего я тебе все это говорю. – Усмехнулась Женя, с видимой беспечностью, пожимая, плечами, она протянула подруге стакан. – Тебе должно быть не интересно, ты ведь, ездишь на ипподром, покататься на лошадях. Какая тебе разница с кем встречается и спит мой брат и по совместительству твой инструктор, кроме жены. Хотя если честно я не удивлюсь, что у него не одна, а куча любовниц. Как ни как он интересный мужчина и может менять женщин хоть каждый день.

 - Это что? – Спросила Марина, заглядывая, внутрь бокала и, замечая, летящие вверх пузырьки она скривилась. – Минералка.
 - Ты ведь сама сказала, что тебе все равно. – Напомнила Женя, недоуменно разводя, руками. – Я сделала, все как ты просила, но если тебя, не устраивает минералка, то могу налить
 
- Мартини. - Подсказала Марина и, возвращая, стакан, сделала краткое заявление. - Я не знаю, что за женщина у твоего брата, но если что-нибудь узнаю, обещаю, что обязательно тебе расскажу.
 
- То, есть сейчас ты не можешь сказать? - Спросила Женя, искоса поглядывая, на подругу, она выплеснула минералку в другой стакан и согласно пожеланию, налила вермута. – Даже если как следует, подумаешь?
 
- Поговори лучше с ним сама. – Посоветовала Марина, прерывисто вздыхая, она понюхала предложенный напиток и снова поморщилась. – Может он тебе скажет.
 - Вряд ли. – Хмыкнула Женя и поделилась сомнениями. – Я уже заранее знаю, что он будет меня убеждать, что с женщинами его может связывать, только одна страсть, это любовь к лошадям.
 - Значит так и есть. – Подтвердила Марина, сделав, глоток, она заметно оживилась. – Вкусно.

Продолжение...