Как интересно!

Евгения Козачок
               

Меня солнышко разбудило и улыбнулось мило. Ласково лучиком к щёчке прикоснулось. Обрадовалось встрече и сказало: «Приветик! Вставать пора, Светик. Умывайся, одевайся и на улицу отправляйся».

Всё сделала так, как солнышко сказало.  Но  я на улицу со всех ног не бегу. Коленки берегу.   Вчера со ступенек больно упала. Не плакала, только чуточку стонала. Подорожник к ранкам приложила, а срочные дела на потом отложила. И о боли забыла, как только на руку села «божья коровка».  Села и замерла. Но это хитрая уловка. Стоит к её спинке пальчик прислонить, как она сразу же и улетит. Сижу и боюсь дышать. Не хочется жучка отпускать. Но он улетел и рядом с бабочкой на цветочек сел.  Друг к другу головки повернули. Затихли.  Как будто  уснули. А потом бабочка усиками, а божья коровка  ножками,  пошевелили и долго о чём-то «говорили».

Совсем рядом пчела пролетела. Хорошо, что на меня не села. Я пчёл сторонюсь. Потому, что очень их боюсь. Однажды пчела ужалила соседа Толю.  Он долго плакал. Так  что я пчеле ужалить себя не позволю.

Вскоре, ко мне в гости  пришли муравьи. Где-то запели соловьи.  Прислушалась.  Вероятно, ошиблась.   Папа говорил, что соловьи  днём  отдыхают, а по ночам красивые мелодии распевают.

Повеял ветерок. Богомол на веточку  скок.  Посмотрела на лист, а на нём улитка из своего домика выползает. Она что, загорает? Или ищет что-то поесть? Я решила около кустика на корточки присесть. Улитку не стала тревожить.  Смотрела,  что она делать может. А она не очень то  и старалась. На листочке распласталась и не шевелилась. То ли ленилась, то ли на меня злилась, что я на неё смотрела. Смотрела! Но взять её в руки я  не посмела. Так почему со мной она не захотела дружить? Привыкла одна жить? Я её беспокоить больше не стала. Да и на корточках  сидеть устала.

Поднялась.  К цветочкам подошла, аромат их вдыхаю. По утрам я их поливаю. Позже помогу бабушке собрать вишни в саду. И с дедушкой на огород пойду. Там выросла уже редиска. С нами на огород побежала и киска. Любит за дедушкой кошка ходить. И я с ней тоже хочу дружить. Она так смешно  ушами шевелит, когда умывается.  А как она быстро на деревья взбирается!

Столько дел у меня накопилось!  Я же  боюсь, чтобы снова со мной ничего не случилось. Я ведь часто спотыкаюсь. Падаю и огорчаюсь. А чтобы никого своими неудачами не волновать, стараюсь опасные инструменты не брать. Дедушка их от меня прячет. Ворчит: «Не внучка, а мячик – скачет и скачет. Не замечает, сколько опасностей вокруг».

А я увидела вдруг, что мир прекрасный. Красивый и не опасный. В нём столько цвета, звуков…
Подумала: «Как хорошо, что бабушки и дедушки любят своих внуков. Они  много интересного  знают. Стихи, сказки читают, рассказывают  обо всём на  свете. И делают зарядку с внуками на рассвете».
Я бабушку и  дедушку обожаю!  С удовольствием по хозяйству им  помогаю.

Мы  любопытные дети. И нам интересно всё-всё на свете!