Чудо... РЭП

Алла Войцеховская
Спрашиваете меня, есть ли на свете чудо,
Сформулировав вопрос - бывают ли чудеса?
Вы обратились по адресу, я и сам оттуда.
Однажды на Землю прислали душу мою Небеса.
Мать родила меня - вот же главное чудо.
А могла не родить, так тоже случается,
Про свободу выбора говорить не буду,
Только "право на жизнь" не отменяется...
Вот: из пары почти невидимых глазу клеток
В утробе матери зарождается жизнь. Это - чудо!
Миллионы женщин мечтают иметь своих деток...
И не могут, такие примеры сегодня повсюду:
Женщина, отчаявшись забеременеть, усыновляет дитя,
А через время случается то, что называется чудом.
О таком могу поведать вам я...
Мои сюжеты взяты из жизни, а не "ниоткуда".
Она, славянка, катит в коляске мальчика-азиата.
Ему месяцев девять от роду, а она уже на сносях.
Скоро будет два сыночка у неё, два родных брата.
Не кровные они, но породнённые на Небесах...
Человек это и есть главное чудо Бога,-
Вот такой у меня получился рэп-ответ...
У каждого человека к Богу своя дорога
И выбор дан каждому - верить в чудеса или нет.