Перемещение в пространстве

Борис Шапиро
  / ненаучная фантастика /

       Ночь. Опушка леса. Полная луна, время от времени, освещает лужайку возле дерева на
       котором я сижу.
       Я сова, нет, наверное, филин, а, черт, я не очень силен в орнитологии. В общем, я
       сова мужского пола.
       Как я Валерий Николаевич Сидоркин, почти кандидат наук стал совой? Сам не понимаю.
       Верьте мне, люди!
       Я не пьющий, ну только по праздникам, так что у меня нет "белой горячки". С го-
       ловой, вроде, порядок. Никто не жаловался. Жизнь веду, если не праведную, то правиь-
       ную. И на тебе...
       Лег спать как обычно в десять вечера, а проснулся на ветке. Глаза как блюдца,
       вместо рук - крылья, вместо ног... тьфу, смотреть противно. А самое смешное что я не
       знаю что мне делать дальше. В "совиной жизни" я полный ноль. И что мне теперь, при-
       кажете делать?!
       В это время слышу шум крыльев. Рядом на ветку опускается такая же сова как я и
       спрашивает: "Новенький?"
       - Ага,- говорю,- только-только из гнезда.
       Вижу его блюдца в маленькую тарелку превратились.Не понимают они нашего юмора.
       - Слушай, друг, скажи, а чем совы питаются. Страшно жрать захотелось.
       Тут я с ужасом понимаю что разговариваю на совином языке, хуже того я их пони-
       маю.
       - Больной что ли?- удивляется сосед .- Мышами, конечно. Вон, видишь внизу мель-
       кают. Думают мы не видим. Нас не обманешь!
       И, совершив молниеносный бросок, мой товарищ по несчастью улетел с маленьким
       мышонком в клюве.
       Я совсем расстроился. Да я лучше подохну с голоду чем съем этого несчастного
       малыша, да ещё живьем.
       Насколько я знаю, совы костры не разводят и мангалами не пользуются.

       продолжение следует