А кто-то шепчет, я эту сказку знаю

Алёна Кор
Как хочется написать мне сказку новую.
И я там буду птицей, это точно, ведь для полета есть у меня крылья.
И в сказке будет все красиво, и тепло и кофе мне принесешь ты , это радость.
Как хочется слова услышать те.

Знакомые, которые повторяю я во сне.
И в мир фантазия я сразу попадаю.
А кто-то шепчет, я эту сказку знаю.
Она уже была написана тобою.
Но я иду тропинкою другою, чтобы писать мне сказки мало надо.
Улыбка солнца и твоя отрада.

Когда идем мы по грибы  по лесу.
Мне их собирать не хочется, я просто тут шагаю.
Картинки собираю, светлые и славные...
Осенние такие солнечные, золотые. У осени беру я негу , засну и вспомню, как я шагала...
Кого-то там я точно искала.
И не играю я в прятки даже.
Я вот иду,иду...и что же дальше.
Как хочется шагать мне так же...так же.
Мечтать о том, что осень теплой будет.

Потом зима нас белой нежностью укроет.
И мир прекрасен, там где ходит сказка.