Ждёт Тебя, Победитель, Война

Игвас Савельев
75-ЛЕТИЮ НАЧАЛА БИТВЫ ПОД МОСКВОЙ И 60-ЛЕТИЮ НАЧАЛА НОВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ, ВЯЛО ТЕКУЩЕЙ, НО ЗА ОТЕЧЕСТВО ВОЙНЫ

Рецензия на «Память» (Нинель Аверченко-Тован)

http://www.proza.ru/rec_writer.html?rogilevas

Вы дали мне память того, что было, когда я гулял под столом и вокруг. А старший брат умер, ему больно было, когда ему гансик стрелял в глотку - в ров.

Другой старший брат пришёл на побывку, на пару часов, а враг у Москвы. Когда возвращался, фашистской миной его разметало, как шрапнель, в клочки.

А дядя Костя, мой любимый, молоденький, погиб с парашютом, летя в Ленинград... И много ещё моих и его, едино-кровных и разно-кровных, погибло, но меньше вернулось домой.

Ещё старший брат партизанил под Прагой и был контужен в конце войны... А я не воевал, я встречал Победу в Читинской области в конце Войны.

В пятьдесят шестом на двадцатом их съезде нам объявили гражданскую войну. Ушёл добровольцем, но они подлостью взяли, пустив под откос в ров, Державу мою.

В этом году шестьдесят лет стало как тихой сапой идёт она Великая, но вяло текущая, Гражданская Отечественная, вон края её звёзд пока за туманом, но всё-таки пока никем непобедимая и ждущая тебя, Победитель, Война. Она устала.

Игвас Савельев-Сталинградов   04.10.2016 16:25