Письма в никуда. Продолжение

Луиза Кипчакбаева 2
VII
«Очень давно собирался тебе написать и много раз принимался, но так и не получилось письмо. Не сердись! Среди этой ужасной, бестолковой суеты можно легко потерять друг друга. Но я тебя нисколько не забываю, что ты!.. Разве я могу! Я всегда о тебе помню и думаю с радостью и теплом в душе и хочу, чтобы ты знал об этом. Поверь, это отнюдь не красивые слова.
Знаешь, мне тебя порадовать особо и нечем... Весь в проблемах и сложностях, первые неразрешимы, вторые бесконечны. Вряд ли можно мне помочь. Чиновники не прописывают меня, но и не отказывают. "Приходите завтра", - с убийственным равнодушием говорят они каждый раз одно и то же. И никому дела нет, что я не могу свести концы с концами...
Без прописки не принимают на работу. А я хочу работать, чтобы уставать, чтобы не оставалось времени для дурных мыслей, чтобы вновь обрести себя в этом мире.
Скажи, разве я уж так много хочу!.. Что делать?
Но я наперекор всему держусь. Насколько меня хватит?
Ну, да ладно! Как ты поживаешь, что нового? А то я все о себе, да о себе, вот эгоист, да? Так хочется узнать тебя поближе, поговорить обо всем. Я просто не представляю наше общение без самой-самой глубокой откровенности, доверия, беспредельной искренности. Я пишу то, что у меня на душе, говорю с тобой, как с собой, и я не могу по-другому!
Будь здоров, дружище!

YIII
.......?.?...?.?.?.?........ .........?.?..?.?..
...?.?.?.?....?.?.?.?.........?.?.?.?...........
..?.?.?............. ..........?.?.?.?.?.?.?.?..

IX
Ну чего ты так смотришь на меня? Осуждаешь? Изучаешь, как подопытного кролика да?
Да, да я ширнулся! Да, я уже сломлен, у меня опустились руки. Ну, а тебе-то что? Только мне же хуже. Понимаешь, не будет у меня ничего! Будут только ненависть и любовь к наркотикам.
Я научился готовить м-м-м... такую смесь, что до больницы мне и не снилась. Спасибо добрым людям, поделились своим богатым опытом. Я тащусь от удовольствия.
Да пошел ты!.. Нравоучения будешь читать? Ну тебя! Чего это я перед тобой выворачиваюсь. Не хочу... Не могу ничего... И пусть все летит в тартарары. Мне все до фени! Успокойся!  Не возмущайся, хватит. Отстань!
Нет, лучше все-таки я буду спать, спать спать...»
Продолжение следует.
Автор Луиза КИПЧАКБАЕВА