Краски осени

Никита Заглядов 2
Начало октября. Выдался солнечный день и я отправился со своей собакой на прогулку в поле. Сначала нам надо было пройти от дома через поле до дороги, где большие Камазы возят старый картофель в местный карьер. По дороге мы дошли до мостика через ручей, который течет через поле и уходит в лес, где совсем не теряется, а разливается так, что мне приходилось перебираться на тот берег по стволу большого дерева.

Пройдя через мостик мы выходим на большое поле шириной с километр, а длинной больше двух километров. Вдоль этого поля мы с собакой прошли до леса. Было довольно тепло и солнечно и нас сопровождала крупная стая стрекоз – они были некрупные по размеру, но в большом количестве и порхали перед нами блистая на солнце своими крыльями. Солнце было чуть левее от дороги и светило нам в лицо, и было невысоко над горизонтом, поэтому было очень ярко видно сверкание золотистых крыльев, и я заметил также сверкание тонкой паутины над высокой травой справа от дороги, где также росли невысокие пышные ели и были навалены огромные валуны, за которыми шел спуск к ручью.  Кое где попадались кусты шиповника с высохшими на солнце ягодами. Я сорвал несколько штук, а потом подумал, что они(ягоды) предназначены для птиц, которым будет негде найти корм зимой и шиповник им очень пригодится.

В самом конце поля была устроена засада на кабанов. Справа от дороги на ёлке были приколочены ступени и на высоте около 5 ти метров небольшое укрытие для охотников, а слева прямо в поле построено квадратное сооружение высотой более 5 ти метров с лесенкой и двумя окошками. Прямо перед засадой на расстоянии 20 – 30 метров навалена старая картошка. Далее мы зашли в лес, куда вела проселочная дорога, правда проехать по ней мог бы только вездеход. Я вырезал себе большую палку и для ходьбы и для обороны и мы углубились в лес.

В лесу было довольно тихо – почти не слышно пения птиц, да и грибов тоже не было видно, лишь изредка попадались старые грузди и поганки. Мы углубились в лес примерно на километр, немного побродили среди елей, сосен и берез и я решил возвращаться, т. к. мы ходили уже два часа. Обратный путь был намного быстрее, т. к. я почти не снимал на камеру и солнце светило в спину и мне казалось, что солнце как бы давит мне в спину подгоняя домой. По дороге снова ползли Камазы и я решил пройти напрямик по скошенному полю. Заодно я сделал несколько снимков с самой высокой точки на поле. Пока я снимал, собака внимательно следила за Камазом, который медленно полз по дороге вдоль поля в сторону карьера.