Управленческий импотент

Геннадий Рыжаков 2
Отрывок из автобиографического произведения «Слюни Искариота или Абдукции сине-белого воротничка»



          Уникальная по своей антинаучности управления производством, должность начальник отдела организации труда и заработной платы производственных предприятий, воплатила  в себе, изобретённый  советскими учёными-марксистами «норматив подчинённости» - 7 начальников на одного работника. Поправ буржуазный норматив управляемости (7 объектов на одного руководителя), они поставили горемычного  терпилу в позицию из которой послать «на хрен»  было не кого даже теоретически..

          И вот тебе на.  Уже потеряв надежду, найти понимание хоть с какой нибудь стороны (отделы труда были буфером между администрацией и рабочими), нашёл искреннюю поддержку от руководителя (диспетчера) антисоциальных элементов, чуть было не включенных В.Вейтлингом (философ-портной) в самый настоящий — пролетариат (воспротивился товарищ К.Маркс). 

          В одну из  командировок в Москву по выколачиванию в Министерстве численности рабочих и штатные единицы под специалистов, в предпенсионный год (2000- ный), у меня произошёл в, уже почившей в бозе, гостинице «Россия». запомнившийся на оставшиеся годы, диалог с дежурной по этажу.

          Набегавшись с директором по этажам Министерства, назаседавшись в ихних кабинетах, наожидавшись местных чиновников (правда на мягких диванах) в широких холлах, не успел снять правый ботинок в предвкушении сладкого отдыха на широкой, как мой садовый участок, гостиничной кровати, вынужден был, «полуразбутый» , прохромать к столу , на котором требовательно , задребезжал новенький, но первобытной конструкции, телефон. Услышав в трубке мелодичное меццо-сопрано дежурной по этажу - «Отдохнуть желаете? Массаж... очаровательной брюнетки... ну как?» - присел на подвернувшийся стул, сообразив, в чём тут дело. Более пяти лет, пребывания в рыночной экономике, частое посещение столицы — сердца российской цивилизации, вопрос дежурной , выполнявшей в эти минуты роль «мамочки» элитных путан, не застал меня врасплох. Присесть пришлось из-за моей внутренней неопределённости — диалог мог затянутся, так как я сам не хотел его грубо обрывать из практических соображений - всё таки дело новое и чем чёрт не шутит, к дежурной по этажу ещё может быть придётся обратиться. А пока я сидя прорабатывал в мозгу варианты временного отказа от интимных услуг. Причин было две - первая - я чертовски устал (всё таки возраст); вторая — законодатель при расчёте командировочных расходов не учёл, что в рыночной экономике отправление естественных надобностей (туалет и секс ) будут платными. Обе эти причины (эрректильная дисфункция по усталости и стеснённость в средствах) переплюнули естественное любопытство маргинального «совка» и я предпринял дипломатические ходы с целью скрыть истинные мотивы моего позорного «немужского» поведения. Уверенный, что на другом конце провода меня поймут правильно, я томным голосом, опустошённого от усталости горнорабочего, только что побившего 65-летний рекорд Лёшки Стаханова, произнёс
          - Так меня самого только что директор «оттрахал» - и, выдержав паузу, жалобно добавил - Самым извращенным способом и как всегда публично.
          Мой телефонный визави, оценив искромётный юмор периферийного оптимиста (точнее, жизнерадостного рахита), с сочувствием произнёс:
          - Может быть попозже, часов в 10?
          - Не-е-т, - проблеял я — Так вечером меня заместитель по персоналу будет «трахать» - он у Вас в одном номере с директором поселился.
И с какой-то безысходной тоской в голосе и слабой надеждой, выдохнув воздух мощной грудью не ниже 9-го размера, судя по характерному шуму улетевшего со стола «Журнала регистрации «клиентов», пропела:
          - Ну что ж поделаешь. Может быть на завтра наметим?
          - Нет - сказал я, войдя в раж, уже бодрым голосом — Завтра подъезжает главный инженер, он меня будет «трахать» за высокую коммерческую скорость в нормативной карте. Вам это об чём нибудь говорит?
          - Послушай мужик! - после длительной паузы, разразилась коротким монологом, тонко понимающая юмор, но неудовлетворённая беседой со мной, дежурная «мамочка» - Да у нас Нюська по кличке «Железная кобыла» не выдержала бы такой эксплуатации. Мне бабушка рассказывала, что во время войны в Оренбург из Москвы уезжало много евреев, но что за ними к вам потянулись и «жопошники», по видимому скрыла. У вас что тут, слёт оренбургской секции гомосексуалистов России наметился что ли? - и слышно было, как телефонная трубка на том конце жёстко опустилась на безответную телефонную коробку.

          Чисто из жалости к самой бандерше, я не стал её информировать о том, что  меня на родине с нетерпением дожидаются  зам по общим вопросам, председатель профкома и секретарь парткома.   

          А я всю ночь, сняв, на конец-то, уже левый ботинок, проворочался на кровати, широченной как подиум в стриптизклубе, извиваясь в кошмарном сне под похотливыми взглядами моих непосредственных голых начальников, каждый из которых норовил проскользнуть между, спереди стоящими и пританцовывающими от нетерпения овладеть мною.

          Руководил этими потными телами сам Дмитрий Николаевич Ушаков, в зрелом возрасте толковавший слово «непосредственный» с каким то эротическим уклоном. (Читай: - «Непосредственный - 1. Следующий сразу за кем-чем-н.,.. без посредствующих звеньев... 2. перен. Следующий без раздумий и сомнений внутреннему влечению, инстинкту, чуждый самоанализа... беспрепятственно вытекающий из внутреннего побуждения, инстинкта...». Толковый словарь Ушакова). Старец, тыча скрюченным пальцем в плывущий над, жаждущими управленческих оргий, расплывчатый образ «мамочки», проскрипел: - Проси импотент у неё милости в наведении очерёдности овладевать тобою, - она вхожа в правительственные круги.