Так что там насчёт пистолета? Или, прощай, оружие!

Вахтанг Рошаль
Из рецензии на рассказ «Ну, Кошка, берегись!» (Вахтанг Рошаль:

"А вот у меня оружия нет.
Отняли все при увольнении.
Обидно."
Ванико.


Вспоминаю, как мальчишками мы зачитывались героическими книгами  - «Судьба  барабанщика», «Кортик» и им подобными. И, конечно же, всем нам - настоящим  пацанам  хотелось иметь оружие.
И вот, уже в зрелые годы, приехав в Израиль, я получил по долгу службы пистолет, да не простую старенькую Беретту, а настоящий пятнадцатизарядный, девятимиллиметровый Jericho-941 - израилская  модификация «Глока».
Моему счастью и гордости не было предела. Ощущая на поясе тяжесть воронёного  пистолета, я шествовал, как настоящий мачо.
Ну а потом… потом стали возникать заморочки. Хранить его надо в сейфе – причем патроны - отдельно. А, поскольку такового у меня дома не имелось, приходилось всюду таскать эту "железяку" с собой - удовольствие только для вестернов.
Уезжая на север, придумал разобрать пистолет на части и распихать по квартире. Потом, после приезда, весь дом перерыл в поисках частей. Однажды этот пистолет уже мелькнул в моем рассказе:  http://www.proza.ru/2015/12/23/1156 «Ну кошки,берегись»
Для тех, кто не доберётся до прочтения - это не то, про что вы подумали – орехи, как Сергей Есенин, я им не колол.
Итак, поздний и душный эйлатский вечер. Всепоглощающая, упоительная расслабуха.
Вдруг телефон:  пи - пи – пи…  Отвечаю – звонит взбудораженный приятель и рассказывает, что у его жены какой-то араб сорвал с плеча сумку, когда она покупала хлеб в магазине. Ну что ж, - отвечаю флегматично, - такое случается. Да нет, говорит дружок, ты не понимаешь, - в сумке были не двадцать шекелей на хлеб, а:
1. три  тысячи долларов
2. шестьсот пятьдесят евро
3. несколько сот шекелей
4. заграничный паспорт, золотые кольца и прочее в том же духе.
- Помилуй Бог, Саша! Вы  что, разводитесь? (поясняю: арабские женщины всё личное имущество  превращают в золото и носят на себе, потому что муж в любой момент может выкрикнуть  три раза «отвержена», - и этого  достаточно. А  взять с собой она может только то, что на ней).
- Да вроде нет, это у неё просто привычка такая - типа «всё свое ношу с собой».
О’кей! Что делать? Хватаю пистолет, вставляю обойму, ставлю на предохранитель и дую к нему…
Преступника мы, конечно же, не  нашли. Полиция тоже. Сумку с документами потом  подбросили ну а денежки - тю–тю.
А потом, вернувшись домой и, разрядив пистолет, подумал: Бог меня спас.
Ну, нашли бы мы вора, ну хорошо бы - сдался сам, а если бы я в него выстрелил? Лучше об этом не думать…
Но зато сейчас, как только жена говорит, что собирается пойти за хлебом, Саша  отрывается от экрана и, прося жену запомнить счёт футбольного мачта, хватает  мелочь на хлеб и выбегает в магазин.
Что же касается меня, я вздохнул свободно, когда избавился от мечты своего детства, но... иногда...
Всё  таки мужики  неисправимы!
Бонус:

Либо разрешите свободную продажу оружия, либо запретите свободное исполнение караоке.

P.S.
Конечно у многих из вас есть свои истории про оружие и, я надеюсь, Вы поделитесь с нами.
А вас всех поздравляю с Новым(5777)годом по  еврейскому календарю!
ШАНА ТОВА ВЭ МАТУКА
С любовью
Ваш
В