не захочешь не уйдешь

Фиолетовый Юмор
Автор: Андрей Петухов

                НЕ ЗАХОЧЕШЬ, НЕ УЙДЕШЬ

Они ехали по шоссе чуть больше часа, женщина, с уставшим взглядом и мужчина, одетый в черный поношенный плащ. В салоне автомобиля тихо играла музыка, в пепельнице на панели дымился окурок. Поднявшаяся оттуда струйка дыма окутала руль и медленно растворилась. Затянувшуюся паузу решил прервать  мужчина.
- Слушай, вот зря ты мне не веришь. Разве я похож на сумасшедшего? Неужели я, по-твоему, не смог бы придумать что-нибудь более приземленное?
- Вот и я поначалу подумала, а не бредишь ли ты? – ответила женщина и потянулась за новой сигаретой.
- Я же просил тебя при мне не курить. У меня ведь жабры, а не легкие.
- Не перебивай! – скомандовала женщина – Ты уже давно все рассчитал. С того самого дня, когда понял, что рождение ребенка неизбежно. Пришелец! Жабры! Надо же придумать такое.
Вздохнув, мужчина отвернулся в сторону.
- И все эту ахинею выдумал как раз в тот день, когда я сказала, что тест показал беременность и я не намерена прерывать ее. Прекрасно зная мое увлечение уфологией, ты не нашел ничего умнее, как напоследок еще и поиздеваться, выдумав историю о том, что ты, мать твою, пришелец с космоса и прибыл сюда, чтобы оплодотворить меня, и спокойно улететь обратно. Какое же ты все-таки ничтожество. Нет, ты не сумасшедший. Ты обыкновенная сволочь.
- Ну не хочешь верить, не верь – надоело спорить мужчине – Главное, что я выполнил свою задачу на этой планете и теперь спокойно могу вернуться.
- О да, ты хорошо выполнил свою задачу – женщина похлопала себя рукой по животу – Просто идеально. Жалко только, что моего папы, боевого офицера, уже нет в живых. Он бы тебе показал и пришельца и задачу.
- Все, не хочу больше слушать – мужчина тупо уставился в окошко.
- Нет, ты будешь слушать! Кстати, забыла спросить. А почему именно я удостоилась такой внеземной чести?
- Ничего удивительного. Ты обладаешь подходящим генетическим кодом.
- И правда, ничего удивительного. Психушка.
Отмахнувшись, мужчина настороженно завертел по сторонам головой.
- Через перекресток повернешь налево и до упора прямо к лесу – попросил он.
- А что там? Повтори-ка еще разок.
- Сколько можно. Там спрятан мой межзвездный корабль.
- Под грудой веток что ли? Или таким образом ты хочешь улизнуть от меня на дерево? Для этого не нужно было так далеко тащиться.
- Вообще-то, ты сама поехала.
- Конечно сама! – перешла на крик женщина – Хочу своим глазами увидеть, чем закончится весь этот бред.
- Давай здесь налево!
Женщина крутанула руль и не сбавляя скорости помчала по узкой дороге. Дальше оба молчали, сосредоточенно вглядываясь в  приближающиеся кроны деревьев.
-  Остановись вон у того ясеня.
Усмехнувшись, женщина притормозила в указанном месте. Мужчина вышел из машины, тщательно пошарил в кармане плаща и достал оттуда небольшой, стальной брелок.
- Теперь смотри! – он очертил брелком в воздухе правильный круг. Тут же кучка стоявших поодаль деревьев разошлась в сторону, обнажив заблестевшую в лучах солнца летающую тарелку.
- О господи, не может быть… - только и сумела прошептать женщина.
Мужчина ,обернувшись, улыбнулся.
- Ну? Теперь-то ты мне веришь?
- Верю… Конечно верю.
- Тогда прощай, меня ждет родная планета – и он хотел было уже удалиться, но громкий окрик женщины остановил его.
- Стой!
Мужчина топнул ногой и ,выругавшись, подошел обратно к женщине.
- Чего еще?
- Милый, я люблю тебя.
- Да, я в курсе. Это все?
- Нет – женщина резко взмахнула рукой, из ее ладони  вылетела приведенная в боевое состояние граната и с криком «Ложись любимый!», оба тела рухнули на землю. Через секунду тишину разорвал оглушительный взрыв. Первым осмелился поднять измазанное грязью лицо мужчина.
- Что это? Что случилось? – не веря в происходящее, спросил он.
Вместо ответа женщина вскочила на ноги и безумно засмеялась.
- Слава Всевышнему, ты не безумец! А то я думала эту гранату метнуть в тебя.
- Какую еще гранату? – мужчина тоже поднялся и только теперь заметил, что от его корабля остались  одни лишь дымящиеся обломки.
- Как это какую? – женщина развернулась к мужчине. Теперь все ее существо искрилось счастьем и радушием – Помнишь я тебе говорила ,что мой папа был военный? Так вот он, в свое время перетягал домой целый арсенал. Вот эту штуку я с собой оттуда и захватила. Так, на всякий случай.
- Подожди, а где мой корабль?
- Да какой еще корабль, милый? Неужели ты хотел, чтобы я нашему будущему малышу рассказывала, что его папа космонавт? Забудь ты про свою планету. У вас там, поди, и баб хороших не осталось, раз вы сюда прилетаете с нашими спать. А у нас здесь с хорошими мужиками проблема.
- Какие, к черту, мужики? Корабль где?! – мужчина готов был разрыдаться.
- Дался  тебе этот корабль. Забудь. Нет его больше. Скоро ты станешь моим мужем, потом родится маленький – женщина открыла заднюю дверь и стала осторожно запихивать мужчину в машину. То послушно уселся. Его взгляд был отсутствующим, нижняя челюсть безвольно повисла.
- Вот молодец – продолжала успокаивать любимого женщина – Я договорюсь с братом, он устроит тебя работать на завод. Я ведь скоро уйду в декрет, нам же нужно на что-то жить? – ключ в замке зажигания повернулся и двигатель машины завелся – Жить пока мы будем с моей мамой. Ну, ничего. Знаешь, какая она у меня хорошая? А какие пирожки печет?
Машина тронулась и, подняв за собой облачко пыли, понеслась обратно к шоссе. Женщина все так же говорила, рот мужчины был по-прежнему открыт.